Продажа запчастей
Наша специализация - запчасти на японские автомобили и другую технику. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в успехе - наш опыт работы и наши возможности позволяют нам быть надежными партнерами в этой области.
КАТАЛОГ CARFERR АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ
КАТАЛОГ FROBOX РАДИАТОРЫ КОНДИЦИОНЕРА
КАТАЛОГ LORCEN ТРАМБЛЕРЫ КАТУШКИ БРОНЕПРОВОДА
КАТАЛОГ LORCEN СТАРТЕРЫ
КАТАЛОГ NANO parts ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ
КАТАЛОГ SST АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ
КАТАЛОГ SUJIKI АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ
КАТАЛОГ TADASHI ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Предложения компании:
Hokkaido г. Новосибирск (Новосибирск)
Продажа запчастей по OEM, артикулу
Основное направление
- — Магазин
- — Отдел продаж
- — Отдел заказов
Тип товаров
- — Детали ходовой части
- — Контрактные автозапчасти
- — Кузовные запчасти
- — Оптика
- — Оригинальные запчасти
Услуги
- — Запчасти в наличии
- — Запчасти под заказ
- — Отправка в регионы
Уточните пожалуйста вам подбирали товар (или сделали это сами)?
Так же подскажите пожалуйста: марку, модель (кузов автомобиля на которого искали запчасть), год и цвет, или "Код для заказа" (указан на странице лота в разделе - описание ).
Ответ отправьте на почту 398@mailcenter.ru, либо здесь на сайте.
Новосибирска 8-913-989-4501 транзитный склад карбонус доставки,
они отвечают за дальнейшее продвижение товара. В выходные дни отправок не производится.
Накладную и видео упаковки вам пришлёт робот, после того как информацию пропишут на сайте.
Тел. для справок по отгрузке и накладным, в Новосибирске 8-913-989-4501
Суббота и воскресенье выходной , отправок нет.
Честное слово,я бы вас занес в ЧС,если это возможно.
Если нужны дополнительные фото ,напишите на сайт продавца http://carbonus.ru , на фотографии в разделе "Пожаловаться на фото" укажите какие вас интересуют детальные фото. Такая информация поступает непосредственно фотографам ,которые в свою очередь добавляют на сайт фотографии.
Тогда пусть вы будете хорошим ,а мы останемся плохими ,но это не как не повлияет на нашу работу и как и прежде ,наша задача будет заключаться в том ,чтобы максимально удовлетворить ваши потребности ,что касается автомобильное направление .По вашим словам из письма вы давно уже все поставили ,нашу запчасть и все у вас работает .!!!!!!!! Удачи вам .
Тогда пусть вы будете хорошим ,а мы останемся плохими ,но это не как не повлияет на нашу работу и как и прежде ,наша задача будет заключаться в том ,чтобы максимально удовлетворить ваши потребности ,что касается автомобильное направление .По вашим словам из письма вы давно уже все поставили ,нашу запчасть и все у вас работает .!!!!!!!! Удачи вам .
оформить можно .Доставьте его своими силами обратно в магазин я им ответил что сегодня отправлю деловыми линиями. За доставку я уже один раз заплатил. Теперь ваша очередь.В общем меня послали вежливо, Нам за что платить ,что продавали то и вы получили .На компрессор есть номера ,нужно было смотреть сразу и проверять .Доставку мы не оплачиваем. Ответ им : На бирке он от двигателя3S-SFE, а на самом деле он двигателя 3S-FE. Вы продали мне товар от другого двигателя. Это ваш косяк. Разберетесь сами кто у вас там накосячил. Меня крайним делать не нужно. На что мне ответили: Но я не знаю в чем моя вина !! Рудольф так и не смог понять что компрессор прислали другой. В общем моя оценка очень плохо. Лучше заказать в другой фирме товар по дороже ,но пришлют упакованным и то, что мне нужно а не то ,что они положили.
Стас2222 2 часа назад #
3 мая оплатил ступицу, выставили счёт через робокс, тут же оплатил, после чего молчание, в робоксе стоит отметка что платёж не подтверждён, письма игнорируются, трубки не доступны, КИДАЛОВО??
2.Аутентичность деталей по ОЕМ проверить не могут или не хотят-не знаю,пришлось звонить в другой магазин и уточнять информацию.
3.Купленная после уточнения деталь рабочая.Сделали небольшую скидку.
Заметьте,что нет ни одного отрицательного отзыва от покупателей,которые своими ножками пришли в магазин и купили здесь нужные им запчасти.
Также нет отзывов,в которых бы говорилось о том,что человек перечислил за запчасти деньги,а в ответ получил «фигвам».
Да,есть такая проблема неберущихся телефонов и неответов на запросы.Но могу предположить,что парням просто не хватает рук(и ног),чтобы одновременно работать с покупателями в торговом зале и отвечать на звонки и запросы.
Данную проблему,возможно,могла бы решить девушка на телефоне с приятным голосом и светскими манерами.Но тогда компетентность и профессионализм,который отличает сотрудников этого магазина,можно было бы оставить в стороне.
Будьте терпимее к окружающим вас людям...
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P353595291.html
Тема: приборка на legnum
Сообщение
Добрый вечер, хоту заказать у вас приборку на Legbum Объявление P353595291/ скажите пожалуйста, на ней имеется индикатор GDI ECO. он находится под стрелкой тахометра. и загорается когда еду на сверх обеднённой смеси.
Имя: Антон Николаевич
+1 тоже самое, выставляют объявы а с регионами не работают в итоге!!!!
На письма тоже не отвечают - просто безответственные люди. Если бы у меня такие работали, уволил бы всех до единого.
Руководство тоже, видимо, такое же, так как много негативных отзывов в разное время, а проблема не решена до сих пор.
В этот раз эти оборотни за "кассой" Продали отдельно кнопку подогрева лба/зад.стекла и денежки положили в карман!!! Прошу разобраться . Ури
Поэтому я хорошо подумаю, прежде чем ещё раз обратиться в эту контору, впечатление сложилось двоякое.
Вчера оплатил на Партизанской балку подвески 2797648, сегодня утром спилил у себя ржавые болты и приехал забирать свою балку, а на ней нет болтов!!!
Машина встала колом, я на ней работаю и не могу ждать!
Просьба выяснить кокой черт снял болты, оштрафовать и уволить !
Найти ответственного проблематично, т.к. Карбонус - сервис для передачи вашего заказа в магазины. Обратная связь очень медленная. Найти реквизиты (для возврата) невозможно.
Отправил обратно, согласно условиям "Соглашения о покупке и возврате", не дождавшись ответа от них. Потом все-таки ответили, попросили реквизиты поменять.
Возвращал 3 недели назад. Груз почти 2 недели лежит у них в Новосибирске и никто его не забирает... Хотя я всех уведомил.
До этого заказывал колпак на запаску. В описании и на фото - серебристый. Пришел золотистый, хотя даже на стикере написано - серебристый. Не нравится, говорят - отправляйте обратно за свой счет... Как будто это я перепутал цвет... В итоге, перекрасил за свой счет. С радиатором аналогичная история, прислали какой-то утиль, не нравится, отправляйте обратно - только толку от того, они возврат даже получать не хотят...
До этого часто покупал здесь, сначала все было идеально, потом жестко стали затягивать отправку, теперь проблемы с самими запчастями...
Вам тупым оленям-косяченикам в школу-коррекции пора. Нихера нормально сделать не можете, все через анальное отверстие. Зла уже не хватает. НАКИПЕЛО!!!! Вы либо работайте нормально, либо торгуйте носками!
Повредили не при транспортировке, упаковано было качественно (завернули в резиновый коврик + коробка твёрдая). Вот как так можно, а? Понятное дело, что даже если продавец согласится на обмен - то слать обратно - лишний гемор. На то и расчёт, да?
1. Почему отправили РАТЕКом? Просили ТК Энерия.
2. Что за дополнительная упаковка которая указана в ттн? Вы ведь уже взяли с нас деньги за упаковку.
3. Правая фара пришла с ломаным отражателем, в прайсе это небыло отабражено!!!
Ни кто не просил делать обрешетку коробки или оптики. По факту получается вы взяли денег за упаковку товара, положили их себе в карман не выполнив при этом обязательств, а работу по упаковке переложили на транспортную которая в свою очередь с нас взяла денег 891руб.
Давайте как решать этот вопрос в срочном порядке. А то это уже 2й ваш косяк за последние 2 месяца. При чем косяк при котором мы несем убытки.
ХВАТИТ ИГНОРИТЬ НАШИ ЗАПРОСЫ!!!
p.s. Запарился писать в почту, написал сюда. Зла уже не хватает.
Информацию об отправке товара приходится вытягивать клещами.
Вообще, человек который сидит на "фронтенде" и отвечает на письма, отправленные на coronagold@mailcenter.ru - производит впечатление "пацана со двора", а не менеджера по работе с клиентами. Всё впечатление портит, честное слово.
Ещё немного, и видимо "накипит" настолько, чтобы искать способ связаться с руководством этой компании.
Дозвониться, по указанным телефонам, не смог- не брали трубку.
От этой покупки у меня негативные впечатления.
Контора Вы крупная, стараетесь вести организацию покупки и отправки с отслеживанием через сайт карбонус. Только вот с отправкой дела у Вас обстоят крайне плохо, это если говорить очень корректно.
Товар может залежаться на фазе отправки целую неделю, как и произошло со мной. Можно понять, что заказов у Вас действительно много, но задержка именно на стадии отправки груза не должна превышать 2-3 дня максимум, я дкмаю, Вы и сами это понимаете.
Чтобы не быть голословным, выкладываю штрих код товара 2672381 .
По нему можно без проблем проверить историю продвижения моего заказа любому желающему...
Так что удачи в покупках!
Все вышесказанное справедливо и для Владивостокского отделения. Работал бы только с ними, если бы были все необходимые запчасти.
Размещено по договору оферты с 23.12.2011
- Показов страницы – 374191
- Запросов на email – 749
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.