Это объявление было добавлено 05.08.14 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Описание: цвет - белый.
Двигатель: мощность - 146 л.с.(107 кВт), дизель, объем - 3 см3, евро - 4.
КПП: механика, количество передач - 6.
Тормозная система: ABS.
Кабина: гидроусилитель руля, подогрев зеркал.
Состояние: состояние - новый.
Модель: Daily 60с15D(crew cab)(4х2)
Категория ТС: С
Двигатель: 146 л.с. (370 Нм)
КПП: Механическая 6-ти ступенчатая.
Шины: 225/75 R16
Полная масса ТС: 6 000
Грузоподъемность: 3 500
Колесная база: 4 350
Цвет кабины: белый
Год выпуска ТС 2014
Гарантийные обязательства производителя: в случае обнаружения производственного брака, 12 месяцев на автомобиль в целом (включая замену резиновых уплотнителей в местах утечек масла) и 24 месяца на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост) или 200 000 км пробега (что наступит ранее), за исключением узлов и деталей, подверженных естественному износу.
Стоимость:
Шасси IVECO Daily 60с15D(crew cab) включая НДС 18 % –1 680 000 рублей.
Включая утилизационный сбор.
Срок поставки: в Наличии.
Способы оплаты: по договорённости (наличный/безналичный расчет, лизинг, кредит) Условия поставки: со склада продавца.
пецификация шасси IVECO Daily 60с15D(crew cab).
Коробка передач – Iveco ZF 6S400: Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85 (1-я передача — 6,85, 6-я передача — 1,0).
Ось: Передняя – поворотная. Задняя – Несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18.
Рама: Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.
Подвеска Передняя: – независимая торсионная, со стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление: С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.
Тормозная