Это объявление было добавлено 05.08.14 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Двигатель: мощность - 260 л.с.(191 кВт), турбо, объем - 14.3 см3, количество цилиндров - 6.
КПП: механика, количество передач - 7.
Состояние: состояние - новый.
Седельный тягач ISUZU EXZ бескапотной компоновки большой грузоподъемности для тяжелых условий эксплуатации с колесной формулой 4х2.
Технические характеристики
Модель машины EXR51
Модель двигателя 6WF1-TC
Колесная формула 4 x 2
Полная масса машины, кг 18000 (только тягача)
Двигатель
Тип Четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером
Число цилиндров 6
Диам. Цилиндра х ход поршня, мм 147 x 140
Рабочий объем, см 3 14256
Макс. мощность (нетто по ИСО), кВт (л.с.)/мин-1 265 (360) / 1800
Макс. крутящий момент (брутто по ИСО), Н-м (кгс-м)/мин-1 1422 (145) / 1100
Степень сжатия (к 1) 17,0
Шасси
Сцепление Тип С гидроприводом и пневмоусилителем, сухое двухдисковое с угловой пружиной
Диаметр, мм 390
Коробка передач Модель MJT7S
Передаточное число 1-я передача: 6,833
2-я передача: 4,734
3-я передача: 2,783
4-я передача: 1,822
5-я передача: 1,307
6-я передача: 1,000
7-я передача: 0,728
Передача заднего хода: 6,327
Главная передача Диаметр, мм 470
Передаточное число 5,125
Тормозные системы Рабочий тормоз Пневматический двухконтурный с коническими роликоподшипниками,
с ведущими и ведомыми тормозами на передние и задние колеса плюс ABS
Вспомогательный тормоз Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе
Стояночный тормоз С пружинным приводом на задние колеса и гидрораспределителем на полу
Рулевое управление С рулевым механизмом с винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем;
передаточное число рулевого механизма 20,2
Мосты Передний С балкой двутаврового сечения без развилок на концах; допускаемая нагрузка на мост
Задний Одноступенчатый, с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями, гипоидной передачей; допускаемая нагрузка на мост 13000 кг
П