Это объявление было добавлено 27.12.19 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Оригинальное название: Вал Коленчатый (Коленвал) Газель Cummins Isf 2.8 5264231 5264230 5282791.
Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.
Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.
Возможна оплата при получении (наложенный платеж)
Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.
Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская
На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!
Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.
Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!
8(966)165-6161
8(968)601-7664
8(495)215-0935
8(800)500-3907 звонок бесплатный!
Skype recamgroup
Преимущества нашей компании
Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.
Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.
Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.
Представители во многих городах РФ.
Роль коленвала – преобразование движения поршня двигателя внутреннего сгорания в крутящий момент. Эта деталь получает нагрузки от сил инерции и давления газов, вращающихся масс. Такое комплектующее как коленвал на Газель, входит в состав кривошипно-шатунного механизма – одного из основных узлов транспортного средства. Это дорогой, важный и неразборной элемент мотора. Из-за того, что он не разбирается, при возникновении на нем трещин, деталь заменяется, отремонтировать её невозможно. Трещины устранить нельзя, показаны только такие виды ремонта, как:
рихтовка;
балансировка;
восстановление задранных шеек коленвала и деформированной его поверхности.
Устройство коленвала
В состав этой детали входят коренные и шатунные шейки, которые объединяют щеки. Наличие в коленвале противовеса обеспечивает плавную эксплуатацию двигателя, т. к. противовес делает одинаковым вес шатунов и поршней. Количество колен в коленвале и их месторасположение прямо пропорционально от тактности мотора. Чтобы шатуны в шатунных шейках, а коленвал Камминз в опорах вращались, испол