Частное лицо
Продавец размещается на сайте с 24.08.2017
-
+7 (902) 526-72-70
Подтвержден
-
Неподтвержденные телефоны8-914-711-03-90 МТС
8(4234)370-390
8(4234)37-72-70. Отдел по работе с регионами: 8-914-711-15-91
8(4234) 37-15-91
Отдел по работе с автоаукционами и аукционами yahoo: 8-902-527-60-01
8(4234)30-60-01
Приморский край, г. Уссурийск, с. Воздвиженка, ул. Заречная, 52Е, тел. 8(4234)24-24-14
. Факс: 8(4234) 35-55-22
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
-
Название запчасти:капот
-
Состояние:контрактная (б/у)
-
Марка авто:HONDA INSIGHT
-
Номер кузова:ZE2
-
Номер двигателя:LDA
-
Код для заказа:00-90225108
Примечание
Цвет: серебро. Год: 2013.
NH700M
Местонахождение товара: Япония. Цена на товар ориентировочная. Окончательная стоимость товара будет установлена после поступления товара на склад.
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что цены в нашем магазине указаны при оплате за наличный расчет. При оплате картой +2%.
Нажимая кнопку "Купить через безопасную сделку", вы автоматически соглашаетесь со всеми нашими условиями, перечисленными ниже!!! Все вопросы о товаре нужно задавать в переписке на сайте через кнопку "Задать вопрос продавцу" или через WhatsApp.
Не ждите ответа в нерабочее время (Приморский край +7 часов от Москвы) и в выходные дни. Интернет-магазин работает: ПН-ПТ с 9.00 до 18.00. Мы стараемся отвечать на все сообщения в максимально короткие сроки. Товар на фото соответствует продаваемому товару, но бывший в употреблении товар
может отличатся по внешним признакам, так как он не имеет оригинальной упаковки для его хранения и перемещения. Поэтому уточняйте заранее дополнительную интересующую вас информацию, дополнительные фото! Смотрите все наши объявления https://japancar.ru/parts/cars/?cl_saler_one=643377 Будем рады Вам помочь!
Доставка до Владивостока ежедневно, кроме воскресенья от 500 рублей. Доставка до транспортной компании от 100 руб. и рассчитывается из объема, точную стоимость доставки до ТК уточняйте у менеджеров. Доставка до ТК ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, но обратите внимание,
что доставка до ТК может занимать до 3 (трех) рабочих дней! Заказывайте страховку на полную стоимость груза и заказывайте дополнительную упаковку, обрешетку и т.д. Необходимо выполнить все условия перевозчика по перевозке хрупкого груза, для получения возмещения с перевозчика в дальнейшем,
если товар будет поврежден в процессе транспортировки. Все это гарантирует приход целого, не поврежденного товара, либо страховую выплату от перевозчика.
Гарантийный срок для каждого вида товара разный. Гарантии на товар бывший в употреблении НЕТ! Мы даём только время на проверку на отдельную группу товара.
На ДВС, трансмиссию и детали ходовой части 5 (пять) дней. На остальные группы товара время на проверку не предоставляется. Вам необходимо осмотреть товар при получении, если по каким-либо причинам товар Вас не устраивает, оплатить Транспортные расходы по перемещению и отправить обратно.
На кузовных деталях возможны дефекты лакокрасочных покрытий, присутствие следов использования (царапины, сколы и т.п.). На ДВС, трансмиссии и деталях ходовой части возможны дефекты навесных элементов: датчиков, фишек, пыльников и т.п., что не является дефектом самого агрегата (узла) и поводом для возврата основного товара.
Гарантийный срок нового товара регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей».В случае возврата товара, дополнительные затраты: транспортные расходы, расходы по установке, снятию, а также покраска, полировка и прочие расходы – возмещению не подлежат. Возврат денежных средств производится только после получения товара продавцом в трехдневный срок.
При получении товара проводите его тщательный осмотр прямо в ТК и при выявленных дефектах сразу же предъявляйте претензию перевозчику, даже если нет нарушения заводской или нашей упаковки, это будет являться фактом фиксации дефекта при получении!!! При обнаружении видимых дефектов после получения товара претензии не принимаются!!!
Мы в свою очередь обязуемся предоставить вам все необходимые документы для возмещения средств от перевозчика!!! При выполнении всех условий вы получите свой заказ в целости и сохранности или выплату при его порче.