Горловина топливного бака на MITSUBISHI MIRAGE DINGO CQ2A, MITSUBISHI в Уссурийске

Объявление № 643895144S643377 от 18.11.24
Добавленно через файл с прайсом

Частное лицо

Продавец размещается на сайте с 24.08.2017

Товары этого продавца можно купить
  • +7 (902) 526-72-70
    Подтвержден
  • Неподтвержденные телефоны
    8-914-711-03-90 МТС
    8(4234)370-390
    8(4234)37-72-70. Отдел по работе с регионами: 8-914-711-15-91
    8(4234) 37-15-91
    Отдел по работе с автоаукционами и аукционами yahoo: 8-902-527-60-01
    8(4234)30-60-01
Город: Уссурийск
Приморский край, г. Уссурийск, ул. Землемерная, 7
Приморский край, г. Уссурийск, с. Воздвиженка, ул. Заречная, 52Е, тел. 8(4234)24-24-14
. Факс: 8(4234) 35-55-22

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

1 900
В наличии
  • Название запчасти:
    горловина топливного бака
Купить через «Безопасную покупку»
  • Состояние:
    контрактная (б/у)
  • Марка авто:
    MITSUBISHI MIRAGE DINGO
  • Номер кузова:
    CQ2A
  • Код для заказа:
    00-90025157

Примечание

Год: 2001.


Местонахождение товара: г. Уссурийск, п. Воздвиженка, ул. Заречная 52Е.

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что цены в нашем магазине указаны при оплате за наличный расчет. При оплате картой +2%.
Нажимая кнопку "Купить через безопасную сделку", вы автоматически соглашаетесь со всеми нашими условиями, перечисленными ниже!!! Все вопросы о товаре нужно задавать в переписке на сайте через кнопку "Задать вопрос продавцу" или через WhatsApp.
Не ждите ответа в нерабочее время (Приморский край +7 часов от Москвы) и в выходные дни. Интернет-магазин работает: ПН-ПТ с 9.00 до 18.00. Мы стараемся отвечать на все сообщения в максимально короткие сроки. Товар на фото соответствует продаваемому товару, но бывший в употреблении товар
может отличатся по внешним признакам, так как он не имеет оригинальной упаковки для его хранения и перемещения. Поэтому уточняйте заранее дополнительную интересующую вас информацию, дополнительные фото! Смотрите все наши объявления https://japancar.ru/parts/cars/?cl_saler_one=643377 Будем рады Вам помочь!
Доставка до Владивостока ежедневно, кроме воскресенья от 500 рублей. Доставка до транспортной компании от 100 руб. и рассчитывается из объема, точную стоимость доставки до ТК уточняйте у менеджеров. Доставка до ТК ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, но обратите внимание,
что доставка до ТК может занимать до 3 (трех) рабочих дней! Заказывайте страховку на полную стоимость груза и заказывайте дополнительную упаковку, обрешетку и т.д. Необходимо выполнить все условия перевозчика по перевозке хрупкого груза, для получения возмещения с перевозчика в дальнейшем,
если товар будет поврежден в процессе транспортировки. Все это гарантирует приход целого, не поврежденного товара, либо страховую выплату от перевозчика.
Гарантийный срок для каждого вида товара разный. Гарантии на товар бывший в употреблении НЕТ! Мы даём только время на проверку на отдельную группу товара.
На ДВС, трансмиссию и детали ходовой части 5 (пять) дней. На остальные группы товара время на проверку не предоставляется. Вам необходимо осмотреть товар при получении, если по каким-либо причинам товар Вас не устраивает, оплатить Транспортные расходы по перемещению и отправить обратно.
На кузовных деталях возможны дефекты лакокрасочных покрытий, присутствие следов использования (царапины, сколы и т.п.). На ДВС, трансмиссии и деталях ходовой части возможны дефекты навесных элементов: датчиков, фишек, пыльников и т.п., что не является дефектом самого агрегата (узла) и поводом для возврата основного товара.
Гарантийный срок нового товара регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей».В случае возврата товара, дополнительные затраты: транспортные расходы, расходы по установке, снятию, а также покраска, полировка и прочие расходы – возмещению не подлежат. Возврат денежных средств производится только после получения товара продавцом в трехдневный срок.
При получении товара проводите его тщательный осмотр прямо в ТК и при выявленных дефектах сразу же предъявляйте претензию перевозчику, даже если нет нарушения заводской или нашей упаковки, это будет являться фактом фиксации дефекта при получении!!! При обнаружении видимых дефектов после получения товара претензии не принимаются!!!
Мы в свою очередь обязуемся предоставить вам все необходимые документы для возмещения средств от перевозчика!!! При выполнении всех условий вы получите свой заказ в целости и сохранности или выплату при его порче.

Читать дальше