Блок управления efi на TOYOTA PICNIC 1AZ-FE 89661-44250 в Екатеринбурге

Объявление № 632309961S686672 от 27.12.24

Частное лицо

Продавец размещается на сайте с 21.12.2022

  • +7 (922) 201-01-11
    Подтвержден
Город: Екатеринбург
620.025 г.Екатеринбург ул. Бахчиванджи д.15

Доставка, условия оплаты, время работы

Доставка бесплатно по городу; Почтой России; Деловые Линии; СДЕК. Оплата наличными; безналичный расчет на ИП (+10%); Сбербанк по телефону; СБП.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

100 000
В наличии
  • Название запчасти:
    блок управления efi
  • OEM, артикул:

    89661-44250

Купить через «Безопасную покупку»
  • Состояние:
    контрактная (б/у)
  • Марка авто:
    TOYOTA PICNIC
  • Номер двигателя:
    1AZ-FE
  • Номер, маркировка запчасти:
    89661-44250

Примечание

Предприятие ОГРНИП 308667214700044 реализует следующую запасную часть:
ЭБУ TOYOTA PICNIC 2.0L 1AZ-FE 2WD 89661-44250 дорестайлинг. Крайне редкий ЭБУ (ничем заменить НЕВОЗМОЖНО!).

Посредники/перекупы/пробивонщики цен, не смешите меня своей писаниной глупой, для Вас ничего НЕТ и не будет!

Возможна реставрация=реанимация=доработка=модифицирование Вашего блока ПРЯМЫМИ РУКАМИ И ТЕХНОЛОГИЯМИ или замена на доработанный (по стоимости этой операции обратитесь по указанному номеру телефона).

Будьте очень бдительны - очень много развелось мошенников с левых одноразовых аккаунтов (особенно с Красноярского края, Барнаула, Улан-Удэ, Новосибирска, Иркутска, Владивостока) присылающих за место нужного ЭБУ - абсолютно левую плату ЭБУ под видом нужной после чего скрываются. Напомню, на развалах автосвалок ближе к Японии НЕ БЫВАЕТ ЭБУ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ВЕРСИЙ МАШИН И ДЛЯ РЫНКА ЯПОНИИ ЭБУ НА ЕВРОПУ НЕ ПОДХОДЯТ - ОНИ СОВСЕМ ДРУГИЕ!

Я НЕ РАЗБОРКА!!! ПРОШУ ПОСРЕДНИКОВ / ПЕРЕКУПОВ, "МАГАЗИНЫ" И ПРОХОДИМЦЕВ ПРАЗДНОШАТАЮЩИХСЯ НЕ ЗВОНИТЬ! ОБЩАЮСЬ И РАБОТАЮ СТРОГО С СОБСТВЕННИКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ. В ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКЕ НА САЙТЕ НЕ ОТВЕЧАЮ.
Для работы со мной нужно:
1) ТОЛЬКО ЗВОНИТЬ НА ТЕЛЕФОН (В ЧАТЕ ПОЛНОЦЕННОГО ОБЩЕНИЯ НЕ БУДЕТ!).
2) ПРЕДОСТАВИТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ФОТО НЕИСПРАВНОГО БЛОКА (САМОГО КОРПУСА И ПЛАТЫ С ДВУХ СТОРОН).
3) ПРЕДОСТАВИТЬ ФОТО ТЕХПАСПОРТА.
4) ПРЕДОСТАВИТЬ ГРАМОТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
БЕЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИХ УСЛОВИЙ - ОБЩЕНИЯ, ЗАМЕНЫ ВАШЕГО БЛОКА, ПРОДАЖИ ИЛИ ДОРАБОТКИ ВАШЕГО БЛОКА НЕ БУДЕТ. ПРОШУ НЕ ТРАТИТЬ НИ МОЕ НИ ВАШЕ ВРЕМЯ ЗРЯ!
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ. МЕНЯЮ ГЛЮЧНЫЕ НА ДОРАБОТАННЫЕ.

Все БУ блоки на автопомойках ГЛЮЧНЫЕ (ГНИЛЫЕ) менять шило на мыло бесполезно! НЕ НАДО МАНИПУЛИРОВАТЬ СО СТОИМОСТЬЮ ГНИЛОГО БЛОКА С АВТОПОМОЕК, ОН ТОЧНО ТАКОЙ-ЖЕ ГЛЮЧНЫЙ КАК И ВАШ!

ЭБУ залиты специальным покрытием в разы повышающий его надежность.
Данные ЭБУ имеют показания на замену только в следующих случаях:
1) Вторжение неграмотных с кривыми руками "электриков" с перегаром, и приведение ЭБУ в НЕРАБОЧЕЕ состояние после чего лампа ЧЕК не горит вообще и ЭБУ не выходит на диагностику, питания +5В на CPU нет.
2) Затопление автомобиля и нахождение его под водой дольше суток.
3) Процессоры (CPU) раскалены.
Любые другие проблемы данных ЭБУ (например массовые по дерганию АКПП) решаются моими грамотными технологиями навсегда. Заменять ЭБУ при этом не требуется.
Рядовые неисправности:
A) Рывки и отключение передач.
B) Не стираемые ошибки.
C) Движение только в аварийном режиме (3-тья скор.).
D) Отказ старта, появление вдруг ошибки ИММО когда ИММО на Вашем автомобиле
не было с завода.
E) Замедленное переключение передач.
F) Отказ переключения передач выше определенной.
G) Рывок на задней передаче.
H) Проблемное трогание с места (трогается с третьей).
J) Нет высшей последней передачи вообще.

Ни с какими самозванцами с кривыми руками "ютубочинильщиками", "гуглочитальщиками" не конкурирую - "пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник!"

Уж извините но развелась тьма просто неграмотных самозванцев лезущих НЕ В СВОЕ ДЕЛО (в том числе сомнительных "специалистов" в сфере "ремонта" АКПП)!

Читать дальше