Lock на NISSAN PATROL 60, 61 AVM745XP во Владивостоке

Объявление № 630873403S633519 от 19.02.22
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 19.02.22 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

14 000
В наличии
  • Название запчасти:
    lock
  • Название продавца:
    муфта свободного хода
    оригинальное название от продавца
  • OEM, артикул:

    4025001J01

  • Состояние:
    новая
  • Марка авто:
    NISSAN PATROL
  • Номер кузова:
    60 , 61
  • Номер, маркировка запчасти:
    AVM745XP

Примечание

РЕЖИМ РАБОТЫ:
Пн - Пт с 9:00 до 18:00.
Выходные дни ПО СОГЛАСОВАНИЮ.
Возможен самовывоз после 18:00 ПО СОГЛАСОВАНИЮ.

!!! Клиенты, использующие САМОВЫВОЗ, огромная просьба, предварительно звонить за 30 минут!!!

Хабы AVM-745XP EXTREME усиленные, механически на Nissan Safari, Patrol Y60 Y61.
• неразборный литой металлический корпус
• бронзовый литой подшипник скольжения,
• внутренняя муфта привода хаба из стали,
• муфта включения из стали.

Для автомобилей:
– Nissan Patrol (Safari) Y60 1987-1997 г.в.
– Nissan Patrol (Safari) Y61 1997-2013 г.в.

AVM-745XP
Шлицы - 31
Внутренний диаметр - 32
Болты - 6
Расстояние между болтами мм - 90

Серия 7## усиленная серия с цельнолитым стальным корпусом без резьбовых соединений, аналогичная по устройству «пятисоткам», но отличается увеличенным запасом прочности. Эти хабы способны передавать наибольший крутящий момент среди всех серий AVM и наиболее стойки к ударным нагрузкам.
Основным отличием новой 7## серии колесных хабов от отлично себя зарекомендовавшей 4## серии, является отсутствие 6 маленьких болтиков под шестигранник, так как корпус хаба состоит из одной части.
Рекомендации по эксплуатации муфт свободного хода:

Хабы можно промывать соляркой или керосином, а смазывать обыкновенным моторным маслом.
Не рекомендуется использовать густые смазки, они могут препятствовать правильному включению муфты, особенно в условиях низких температур, что может привести к повреждению шлицев.
Если полный привод используется крайне редко, хабы могут закиснуть.
Чтобы этого избежать нужно периодически подключать полный привод.
Недопустимо двигаться на автомобиле с подключенным полным приводом и отключенными хабами.

Читать дальше