Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и мы не будем подписывать вас ни на
какие платные подписки и не будем его никому показывать.
Неприятный продавец, левая контора, приехал за запчастью из Артема, до этого позвонил , в итоге по приезду цену подняли в 2 раза!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОНТОРУ.
Отличный продавец, очень помог с деталями рамки радиатора на Форестер. При условии продажи комплекта согласился продать только часть и по очень приемлемой цене. Рекомендую к сотрудничеству!
Приобрел у данного продавца 5-ю дверь. Когда приехал посмотреть, показал отличную от размещенной на фото в объявлении. Ту, якобы, уже продал. В итоге купил, т.к. она подходит по цвету. В объявлении указано, что "Отличное состояние в покраске не нуждается". Дома более пристально рассмотрел и выявил внушительную вмятину и приличного размера скол на краске. В итоге пойдет в ремонт. А на следующий день объявление размещено с той дверью, за которой я и ехал (якобы проданная), но уже дороже в цене. Продавец недобросовестный!
Двери у нас приходят постоянно. Фото не всегда успеваем менять. Вы приехали сделали личный осмотр. Вас кто то заставлял покупать ??? В чем недобросовестность.??? В том что когда вы посмотрели вам все понравилось, а когда привезли домой уже не понравилась и появились внушительные вмятины ??? Или что какая то дверь продалась пока вы ехали ??? Вы приезжаете смотрите и сам принимаете решения покупать вам или нет. Не нужно после своего выбора и транспортировки искать виноватых !!!
Это что, шутка??? Зачем вы мне отправили фото другого датчика? Вот фото датчика, который я получил от вас (см. почту). Датчики явно разные! Вот и изучайте сами метки и форму фишки, и дурака из меня не делайте. На вашем фото как раз тот датчик, который мне и был нужен. Этим фото вы сами себя подставили. Может теперь ещё скажете, что это я вам "левое" фото выслал в ответ))) На этих датчиках всегда выбит оригинальный номер и по нему видно дату выпуска 06.2007-11.2007, после этой даты выпускались датчики под другими номерами и с другими разъемами как минимум. Отсюда вывод - это не у меня "какая-то новая машина", а это у вас недостаточно опыта в торговле запчастями и нет должной квалификации проконсультировать покупателя из-за чего и произошла ошибка по отправке. По поводу "тулили не знаю на что" - вы о чём вообще, что за бред, это же компьютер! Как его можно "тулить" при помощи топора и рубанка))) Возникает вопрос, действительно ли клевета все то, что я писал ранее?! И поражает в последнем ответе в переписке по почте два последних слова "Хоть зажалуйтесь". По поводу жаловаться, я и буду жаловаться, и буду писать, и не только на этом ресурсе. Я думаю у большинства ваших потенциальных покупателей после ознакомления на этом и др. ресурсах c такими отзывами отпадет желание покупать у вас что-либо.
Зайдите на вашу почту и посмотрите фото датчика перед отправкой. По меткам можно увидеть что это именно он. И что он был абсолютно целый. Хватит клеветать нас и обвинять. Сначала вы просите фото перед посылкой, я вам ответил хорошо. Потом не дожидаясь фото, вы пишите срочно везите в ЕМС. А потом говорите фишка другая и он сломан. Мы продавали этих датчиков много и у нас не было проблем с цифрами. Может вы там купили какую то новую машину и там что то поменяли, а мы вам виноваты. У нас указано от какой конкретно машины и год. А вы его тулити не знаю на что. Что касается транспортных, то тоже сколько можно нас обвинять. Мы не занимаемся упаковками, обрешетками и всем остальным. Вы сами выбрали ЕМС а не мы. Значит и нужно было с ними проконсультироваться как и во что они должны упаковать чтобы он доехал целым и если надо застраховать. Вы экономите на этом а потом нас обвиняете почему мы не упаковали. Мы продаем а не доставками занимаемся. И не знаем как их перевозят где бросают и т.д. Поэтому клиенты сами выбирает на чем, кем и как перевозить. Мы вообще никогда не отправляли ЕМС. И еще раз повторю даже если произошла ошибка и вы и мы не знали, что на новых годах датчик поменяли, всегда можно было поменять или вернуть , но только в том случае если он целый !!! Покупайте новые запчасти в своем городе без доставки в магазине и требуйте там гарантии !!!
Негатив!!! Как вы можете утверждать, что отправили, то что мне нужно?
В переписке был вопрос по поводу целостности запчасти, и вы ответили, что запчасть целая, но её фото не прислали (где гарантия, что вы изначально отправли целую, а не разбитую?? может запчасть изначально была разбита, и EMS здесь совершенно непричем?).
Я просил 2 раза уточнить номерок с запчасти, вы ответили: "Цифры не имеют значения"!
Номера с запчасти я так и не дождался, понадеялся на ваш большой опыт, как потом оказалось-зря!
Хотя цифры имеют значение!
Разница по фишкам, как минимум!
Вы прислали мне запчасть старее годом выпуска, чем нужно было!
Вы же сами потом запросили фото различий этих датчиков, и я вам скинул!
По фото сразу видно, что фишка другая!
Это опровергает ваши предположения, что датчик был сломан мной намеренно!!!
Теперь вернемся к вопросу по доставке!
Вы пишете, что не несете никакой ответственности за доставку, упаковку и т.д. (хотя отправка запчасти на межгород продавцом с опытом работы по умолчанию подразумевает упаковку как минимум в коробку, но уж точно не просто кинуть в фирменный пакет EMS), что нужно прилетать к вам лично, чтобы наверняка получить целую запчасть!!!
Тогда зачем вы регистрируетесь на этом сайте и работаете на межгород???!!!
Почему перед тем, как продать запчасть, сразу не говорите, что покупатель играет в своего рода рулетку "повезет-не повезет"???
Если бы вы сразу обговорили все риски, я бы никогда не заказал запчасть у такого продавца!!!
Всем покупателям советую сделать выводы и искать более ответственных и честных продавцов, дающих хоть какие-либо гарантии!!!
Запчасть была отправлена ту которую вы просили. Перевозчик был выбран вами лично. Почему мы должны возвращать деньги за то, что они поломали. Сначала вы сказали что он сломан, а потом выяснилось что он у вас не тот. Так может вы сами его поломали, узнав что у вас другой. Его сломать еще постараться нужно. Не пытайтесь обвинить других. Мы могли пойти вам на встречу и поменять этот датчик, если бы его не разбили. А как его довозить и во что упаковывать должны были решить с транспортной. Мы не занимаемся перевозками и не знаем как их доставляют. С постоянными клиентами работаем годами и никаких проблем. Если не можете разобраться с ТК значит прилетайте лично за датчиками или нанимайте курьеров с досмотром или страхуйте груз. За доставку продавец отвественности не несет !!!
Негатив!!! Заказывал у этого продавца блок управления стоимостью 9000р.
Попросил отправить почтой EMS ещё 1200р. за доставку.
В итоге запчасть пришла не такая и разбита.
На мою претензию был дан ответ - решайте вопрос с EMS, возврата денег не будет.
Курьер привез пакет и уехал. Когда я развернул пакет, то увидел этот УЖАС!!!
Теперь получается, что претензию EMS не примет. Продавец уверяет, что отправил целую запчасть.
Получается что вся ответственность ложится на покупателя.
Тогда возникают вопросы:
- почему отправлена не та запчасть, которую запрашивали;
- почему продавец с опытом работы отправил запчасть, не упаковав её в жесткую упаковку;
- была ли запчасть изначально целая.
В итоге у меня осталась разбитая не нужная запчасть, и 10200р. мне никто не желает возвращать.
Не связывайтесь с непроверенными и недобросовестными продавцами!
Не переводите деньги продавцам, которые не несут никаких гарантийных обязательств!
Для вашей безопасности, прежде чем производить оплату, читайте отзывы о продавцах!
А если кто-то вдруг захочет сделать перевод этому продавцу, подумайте очень хорошо!!!
На Japancar этот продавец зарегистрирован как Частное лицо, вот его данные:
г. Владивосток, ул. Приморская 8Б
Кирилл Александрович Булгаков
bulgakov_83@mail.ru
+79046292499
+7-904-629-2499
89046292499
8-904-629-2499
2992499
2-99-24-99
Карта Сбербанка:
4276 5000 1044 6159
4276500010446159
Покупал у этого продавца боковые и лобовое стекла, отправили через день после покупки. Боковые доехали хорошо, а вот лобовое даже в ж/у ТК ПЭК умудрилось получить трещину на сантиметров17( Просил продавца предоставить документы на отправку,чтобы оформить притензию,долго не отвечал, потом прислал не те, в итоге оказалось что потерял(
Частное лицо
Показов страницы – 2649
Контакты компании не указаны.
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию QX9.RU
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте QX9.RU, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам
содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу:
ООО Интернет-агентство "Джей Си МСК", 123100 г. Москва, Пресненская наб., д. 12 Башня "Федерация" Запад, оф. 3814/2
или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные
права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.