Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и мы не будем подписывать вас ни на
какие платные подписки и не будем его никому показывать.
Заказывала радиатор на Делику. Менеджеры молодцы, отвечают быстро и по существу. Отправили сразу после получения денег, скан накладной скинули на почту. Радиатор пришёл быстро, уже поставили, ездим)))
Здравствуйте, вин № 3TMLU42N59M021082 двигатель 1GR-8423564 Тойота Такома 2009 подойдет ли данная часть к моей машине, если да прошу предоставить счет на данный капот с отправкой в Южно-Сахалинск на адрес: Сахалинская область г.Южно-Сахалинск ул.Науки д.№ 9 кв.116. +7 924 282-46-44 на Мухамедьянова Фаниль Шарифовича можно Желдором. мой адр.il_fan@mail.ru
Постоянно заказываю запчасти Уссурийск,Владивосток - сам Курский. реакция менеджеров быстрая, счет, отправка молниеносно все нравится.Дай им Бог здоровья.
Заказывал стопы на Hyundai ix35, в Киров, цена просто супер, качество замечательное!!! Я в восторге! Отличный магазин. Менеджер Мария, поражает своей отзывчивостью и культурой общения, все объяснила, все рассказала.СПАСИБО! Замечательный и добросовестный сотрудник.
Заказывал стопы на Hyundai ix35, в Киров, цена просто супер, качество замечательное!!! Я в восторге! Отличный магазин. Менеджер Мария, поражает своей отзывчивостью и культурой общения, все объяснила, все рассказала.СПАСИБО! Замечательный и добросовестный сотрудник.
Заказывал ГБЦ для Toyota land Cruiser Prado. В ходе переписки очень быстро отвечали на вопросы. Отправили в тот же день после поступления оплаты, как и просил EMS -ом, пришла уже через 4 дня.
Специально не оставлял отзыв до того как соберут мотор. В итоге вчера позвонил моторист и сказал что мотор собрали и работает как часы.
Спасибо сотрудникам за быструю работу.
Хотел купить китайский радиатор в Автодепо. По факту размеры радиатора не совпадают с указанными на сайте Автодепо. Не рекомендую покупать покупателям с регионов!!!
Заказала радиатор охлаждения. Сомневалась, что подойдет, заверили, что беспокоиться не о чем. Пришел даже раньше, чем ожидала. Подошел хорошо. Спасибо.
Всем привет!Заказал радиатор на Terios Kid,написал письмо,ответили сразу(Марина).Далее предложили 3 варианта радиатора,побежал мерить свой,потом написал свой вариант.Во-общем что мне доставило не удобство:написал полностью свою машину,год,двигатель и т.д.А в ответ мне прислали 3 варианта.Это говорит о том, что человек не зная свою ширину,высоту и.д.своей запчасти может ошибиться в заказе.На мой взгляд в такой компании должен сидеть человек и понимать что он продает и на какую машину,помогать тем людям которые не могут замерить свои детали и т.д.Хотя двигатель один,год такой,какие еще могут быть вопросы,все понятно должно быть.Короче сделал перевод,он шел около 3-4 дней,отправили конечно сразу об этом мне написали письмо.На мое удивление радиатор приехал на следующей день.Отправка Владивосток-Находка.Начали ставить все подошло,но нижние крепление как на родном с нарезанной резьбой ИХ ПРОСТО НЕ БЫЛО!!!И ВЕРХНИЕ КРЕПЕЖИ КОТОРЫЕ КРЕПЯТСЯ БЫЛИ МЕНЬШЕ.Такие вот Тайванские аналоги.Все поставили,теперь машина без косяков!Такой вот отзыв,всем пока
Добрый день. Впервые сталкиваюсь с такой оперативностью, только написал письмо, как уже ответили. Отправили запчасти очень оперативно, в тот же день. Теперь все запчасти буду заказывать только у них. Марине, отдельное спасибо.
Обратился по электронке по запчастям,тут-же получал ответы.Заказ выполнили оперативно,(не считая выходных),теперь буду отслеживать посылку до Краснодара. Спасибо Марине.
Спасибо, все подошло (подбирали радиатор печки по фото кабины), цены радуют. доставка только до Кургана стала как треть самого радиатора, но это уже к транспортникам
очень хорошая компания. цены адекватны. дважды оформлял и получал заказы. впредь буду заказывать только в этой фирме. на запросы и вопросы отвечают незамедлительно и уважительно. только положительные отзывы. единственное что расстраивает- долгое время доставки- около месяца.
Мне не понравилась работа Марины Компания АвтоДепо. Так грубить клиентам - очень непрофессионально. Когда можно было бы просто объяснить в нормальном, тактичном тоне. При чем я получила такой ответ на нормальное обращение. В базе зап. частей эта компания допустила ошибку, и по словам данного менеджера - это я должна была обратить внимание, что у них под заголовком туманка ПРАВАЯ написан артикул туманки левой. Большая просьба к руководству - научить персонал - вежливому общению.По поводу этикета общения с клиентами Марина могла бы ознакомиться здесь : Оператор, как правило, представляет компанию. И на первом этапе общения у клиента формируется первое впечатление о компании. Ведь клиенты предпочитают на другом конце провода слышать приветливого, вежливого и компетентного собеседника. Зачастую именно оператор может привлечь или отпугнуть клиентов.
Признаки квалифицированного и неквалифицированного работника
В принципе, хорошими телефонными манерами принято считать тактичность, сдержанность, уважительное общение с клиентами, доброжелательность, а дурными манерами считаются грубость, высокомерие, самоуверенность, неграмотная речь. Такое отношение может вызвать у клиента, отрицательные эмоции и стать причиной раздражения и разочарования. Хорошей Вам работы. Искренне надеюсь, что в Вашей сети - не все такие неграмотные менеджеры (операторы).
культура обслуживания на высоте довольно оперативно в начале напрягала предоплата но цены выше всех похвал.
Два заказа радиатор и гбц качество запчастей оч хорошее одна проблема доставка в ставрополь
Заказивал у вас ГБЦ новую на авто Мазда(бонго)Спасибо Вам всё получил А вот заказыиал в компании-Поворот каленвал с шатунами кинули.Ни денег ни товара вобщем спасибо вашей компании Авто-Депо
Заказал туманки на свое авто Honda Airwave, т.к. в моем городе нет таковых. Цена очень даже адекватная. По доставке ребята очень оперативно отработали. Очень доволен, рекомендую!
мужики будте аккуратней при заказе проверяйте подойдет ли вам деталь с указанным номером!!!!шлют не всегда то что вам надо зато дешево)))
у них специ видя фото всеравно впаривают другое)
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию QX9.RU
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте QX9.RU, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам
содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу:
ООО Интернет-агентство "Джей Си МСК", 123100 г. Москва, Пресненская наб., д. 12 Башня "Федерация" Запад, оф. 3814/2
или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные
права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.