Подробная информация о фирме отсутствует.
Будьте осторожны, к этим людям мы не имеем совершенно никакого отношения!!!!
"бесплатная доставка до тк Это как?"
В карточке продавца написано. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА заказов до ТК Ратэк, Энергия, Деловые линии.
Так что я только констатировал сей факт.
Наверно ребята оптимизировали свои расходы и могут себе позволить, одной ходкой сделать круг развоза по ТК и клиентам.
Говоришь, что у тебя не покупал, а из цитаты можно сделать заключение, возвращал и не раз. :-) Да пофиг, не суть. Научи стрелять с закрытыми глазами, на вскидку и влет на запах! :-) Как можно посчитать шлицы на приводе, не имея машины (разобраной)? Конечно есть исходные данные, Авансир , фрэйм ТА1-1000922 ДВС F23A, ну и ...?
По уверениям клиента, когда он был в командировке в Новосибе, ему продали тоже не такой привод, хотя данные давал. Но опять таки у его брата тоже Авансир, только кузов ТА2, он занимал у него привод, все подходило.
Ваш ход, бизнесмен Архипка.
На счет "не конрактный" привод, держал и не раз в руках привода в куда более лучшем состоянии, надо было видео заснять, когда привод трясешь или слегка задеваешь гранату, все трясется как желеобразная субстанция. У моей машины 210 000 пробегу, родные привода, и то они куда живее и бодрее, смотрел когда сальник ступицы и подшипник меняли.
Нашел, заказал, попросил отложить чтоб не продалась. Ребята оперативно ответили, как заказать и обещали отложить. Оплатил, выслал квитанцию, просил выслать ответно транспортную или экспедиторскую расписку (копии). Не выслали. :-) Было это в предверии 1 мая, наверно зашивались и не успели. 5 мая позвонили из ТК Энергия, сообщили о приходе груза, 6-го забрал. 8-го все закрутилось. Потом переписки и утряски всей тягомотины, потом выяснилось что оператор в ТК вписала получателя груза физлицо, а не юр, время на исправление. Потом время молчания, как выяснилось у ребят пришел контейнер и были очень заняты. Апофеоз - деньги получил, отрапортавался и сказал спасибо, извинился за потраченое их время.
Вот как-то так! Положительных моментов много, во-первых, оперативность (не каждый продавец этим отличается), во-вторых, бесплатная доставка до ТК (чаще с тебя возьмут 300-500 за доставку до ТК или вызовут экспедирование до ТК за 700-800), в-третьих, умеют признавать свои ошибки и отвечать за них (читай, возвращают деньги за вовзращенный товар).
Всем удачи!
Препаратами не балуюсь, а вам видимо нужно прекратить их употреблять, уж очень Вы агрессивный!
Что касаемо привода, да не подошел, обещал позвонить и не позвонил, Вы думаете у нас только одна задача, посчитать шлицы и перезвонить? Что задача решится? А то что машина висит без привода, сбили гранату, клиент истерит и как-то нужно искать выход из положения, это в учет не берется?
Вот Вы говорите до 13 мая я в каматозе был. Так у меня алиби, как и у всей страны с 8 мая вечера по 12 мая утра. А 12 делал и переделывал, что накопилось за эти дни. Высвободилась минутка, поехал, сфоткал привод и старую гранату и переслал вам почту. Но это все рабочие моменты. Я не то что по телефону адекватный, я и в жизни и в письмах и в написании своего комента адекватен. Все по полочкам разложил. Вроде вас не хотел обидеть, но видмо получилось. Тогда извиняйте! Но еще раз повторюсь, написано после серии неудач, связаных с поставками с вашего региона, раньше в течении 10 лет с Владика и Японии таскали, накладок было "ноль".
Мозгам в черпной коробке не тесно, можете поверить. Умник, ну наверно мне повезло больше.
Про "гарантии" продавца и производителя. Вот тут нужно расставить все точки над И. Когда вы даете "гарантии", подразумеваете время на возврат если не подошло. Когда я говорил что 14 дней на возврат товара есть по закону, подразумевал тоже самое. Вы же покупаете товар в магазинах, и те которые не в списке запрещенных к возврату можете спокойно обменять, вернуть продавцу. Почему ваши правила должны ухудшать условия покупателей по сравнению с законом? Вот об этом велась речь, и почва для размышлений именно в этом.
Буду вежливым, ребята я не хотел обидеть именно вас, исли вы все таки приняли все близко к сердцу на свой счет. Извините, простите. Говорю искренне! Но в ответ прошу принести извинения в мой адрес за те обороты речи которые не потребно звучат. А вам как продавцам не идут на пользу на вашей же страничке.
Если посчитали что я вам испортил вашу страницу продавца. Пусть еще раз перечитают мою цитату из моего комента:
"Для умеющих думать, много пищи для размышлений, для поверхностных, пара минут для отвлечения от суеты, для остальных ... А ничего и не было! :-)"
За сиим откланиваюсь, с Уважением, Шторм СА
ПС. Жду извинений! :-)
Во-вторых: вы позвонили 8 мая после обеда, после разговора вы сказали что посчитаете шлицы на нашем приводе и на своем и перезвоните ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ. Ну и что перезвонили 13 мая, 5 дней шлицы считали??? И кто по вашему "беспечный" продавец или покупатель? И причем тут разница во времени, пол дня 8 мая, пол дня 10 мая и весь день 12 мая. Или Вас 8 мая отрубило и вернулись в реальность тока 13 мая?
В-третьих: покупатель похоже через чур умный, умник тебе мозг не жмет. Гарантию Вам завод изготовитель даст когда будете покупать новые запчасти, мы Вам даем время на проверку работоспособности и совместимости. Это разные вещи. Вы покупаете запчасть в десять а то и более раз дешевле чем новая, поэтому должны понимать что никто не даст Вам на нее заводской гарантии, она кончилась уже давно, проснитель.....
Покупатель очередной эксперт по контрактным запчастям, поставил свой вердикт что привод который ему выслали "не контрактный". Коль такой умный опишите признаки контрактных запчастей, чтоб мы японцам тоже смогли предъявлять, вот есть в России такой Шторм С.А. эксперт по з/ч по его методике ваши запчасти не являются контрактными. Бред, такое ощущение что С.А. балуется какими то запрещенными препаратами, все воедино смешал, прям революционер)))
Самое интересное в разговоре по телефону и по переписке, вроде адекватный человек, деньги вернули он пишет ответ "Деньги получил, спасибо.
Жаль что не удалось заработать и вам и нам. Только время потратили. :-( У меня еще угар по транспортировке. :-(" И тут через несколько дней такая бредятина, то ли реально употребляет что то, то ли очередной не смогший само реализоваться в бизнесе и жизни человек.
Ну да ладно как говорится "на таких людей не принято огорчаться..."
Наверно если бы была ответственность на продавце за траспортировку туда и обратно, "косяков" у продавцов было бы меньше. А так рискуем мы, покупатели. Кстати сказать, таких беспечных продавцов в Новосибирске больше чем во Владике. На вопрос, это точно конрактная деталь, отвечают "ДА". На деле Б/у, с машины хоженой по российским дорогам, с машины, в которой "умерло" пару тройку хозяев. :-)
Просто пусть кто-нибудь задумается, разница слов "конрактный" и Б/У.
Написано это все под впечатлением от последних отгрузок из Новосиба, сначала пришла АКПП (но не от этих продавцов) убитая, с трещинами, локер сомнительного состояния, сейчас еще привод полуживой, не от указанного в карточке авто. Просто прелесть! Наш угар в тысячах измеряется! А все от того что на покупателей из других регионов смотрят как на лохов с кошельками. Продают и посмеиваются, а может быть еще и ставки принимают, вернут не вернут, ***** не *****. Эй, продавцы из из какой-то там очередной "столицы" свою гордыню себе в опу засунте. Станьте нормальными, с нормальным отношением к покупателям, так сказать клиенториентированными!
Еще меня поражает одна фича, придуманная высокомерными, заносчивыми придурками, не смыслящими и не понимающими очевидных вещей, а к тому же не знающих ни законов ни правовых актов. Вы если придумали свою "трехдневную гарантию" она не соответсвует действительности! Все четко регламетировано законом! Количество дней гарантии и ответсвенности продавцов при дистанционной продаже. И ко всему прочему, законом четко прописано, что локальные акты, изданные на предприятии, не должны ухудшать условий, по сравнению с законом! Т е вы все, можете говорить покупателям, что у нас гарантия 15 и более дней, но никак не 13 дней. Суть все поняли?
Все сильно ушлые, пользуются брешью в законе, что иск в суд можно подать по месту прибывания ответчика, нихренаськи, ехать в Новосиб, чтобы вчинить иск. Было бы наоборот, наверно тоже бы на качество оказываемых услуг сказалось в лучшую сторону. А так, плодятся полуподвальные магазины, с "наполеонами" или "бэндэрами" у руля.
Вот такая не веселая нотка. Для умеющих думать, много пищи для размышлений, для поверхностных, пара минут для отвлечения от суеты, для остальных ... А ничего и не было! :-)
Лично за себя скажу, Новосиб, как нормальная площадка с запчастями, ее просто нет. Для вас, продавцов, не вилика потеря, но опять таки, с теми кто умеет думать и переваривать инфу, мы составим значительную массу, а это упущенные выгоды и тд и тп.
Адъес амиги.
Во вторых,если ссылка не работает-так и пишите-ссылка не работает,правила высылаются по запросу...
В третьих-как я мог видеть мотор,находясь за три тысячи километров?Фотографии его у вас нет,я его в живую не видел,клиент принес вин,открыли в ниссановской программе,выскочил qg18.К сожалению программа не пишет,алюминевая крышка или нет.А поменять я его хотел,не потому,что я не отвечаю за свои ошибки.Мужчина всегда должен отвечать за себя и свои слова.Просто поменять его быстрее,чем искать новый-это раз.Во вторых-вам легче продать этот мотор,чем мне,потому что я моторы ремонтирую,а вы ими торгуете.Следовательно,у вас он будет лежать намного меньше,чем у меня.да и репутация ваша намного вырастет.Из этого вырисовывается
В четвертых-мотор я взял у вас,потому что о вас были хорошие отзывы в интернете,собственно я вам об этом писал.В Филтоке данный мотор стоит разобранный(и то частично)9 тысяч рублей.А 9 и 14 это как говорят в Одессе две большие разницы...Но отзывы не очень.Репутация-ЭТО ТОВАР КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ ДОРОГО СТОИТ.Завоевывается годами,а теряется в одночасье.У меня допустим,очередь на ремонт двигателей до середины июня расписана.И пишу я вам не для того,чтобы какие-то обиды выплеснуть,я не красная девица.А для того,чтобы люди прочитали и поняли-если что,с возвратом будут проблемы.Ведь всегда найдется повод,чтобы отказать.А?Или не так???Всего доброго,без уважения к вам Недорезов Андрей Сергеевич.
брал у них постоянно запчасти вроде бы все нормально пока не столкнулся с проблемой.взял стойки а они мертвей некуда,я с другого города поэтому проверить и привезти в 3 дня уложиться нет возможности.обратно не берут.какието мелочные они на мне больше бы заработали.больше у них брать нечего не буду и вам не советую
Доброго дня!
Вышла накладка-нужен был двигатель QG18DE с алюминевой крышкой,а мы заказали с пластиковой.
Можно ли поменять,требуется ли доплата.Готовы оплатить сейчас,чтобы сегодня отправили,а этот отгрузим обратно в начале недели,и там
по приходу его к вам разберемся.
Доброго времени суток!
QG18 с серебрянной клапанной крышкой нет в наличии!
Не поменять не вернуть этот двс не возможно.
1) Двигатель был с навеным, под ваш заказ он был разукомплектованный (отснято все навесное), и в настоящее время вернуть мотор к первоначальному виду не возможно, нет болтов, прокладочек, креплений и т.д.
2) Вам уточнялось что наш двигатель с черной башкой, а я так понимаю что вы не просто частное лицо а автофирма и должны были знать что они разные.
К сожалению в данной ситуации помочь не чем не можем!
У меня действительно автомагазин и сервис.Процент ошибок по новым запчастям где-то 3 а по бу 15%.Но у нас четко действует правило-если что-то не подошло принимаем обратно без вопросов.В деньгах мы теряем не много,и редко,но в следующий раз человек придет к нам и другим посоветует.И это правило ВСЕГДА РАБОТАЕТ.
Двигатель-то я продам,а вам судя по отзывам ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ БРАТЬ ТОВАР НАЗАД и вы под любыми предлогами отказываете.Это ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА,все остальное-пустой треп....Зачем тогда метить двигатель???
У вас есть ссылка на правила работы.Но она НЕ РАБОТАЕТ!!!
Т.Е.ознакомтесь с правилами,но их нет.....
Да и шкив коленвала все-таки навесным не считается.Навесное-от слова навешивать.Генератор,кондиционер,пусть даже коллектора,но не шкив.Здесь много тех,кто занимаются запчастями,пусть меня поправят,если я не прав.
Удачи в бизнесе обоим!)
1) Ветровик был обмотан в стрейч-пленку чтоб было видно что это хрупкий груз, а какая по вашему мнению нормальная упаковка? Если произошла порча груза она бы и в картоне произошла! Как показала практика даже в обрешетке есть риск пореждения.
2) Мы не занимаемся грузоперевозкой, мы продаем запчасти ну и по просьбе клиента отвозим их в транспортную компанию для дальнейшей доставки до клиента. И заметьте делаем это совершенно бесплатно!
Поэтому мы считаем что Вам тоже нужно было позаботиться или хотя бы подумать о целостности в процессе перевозки вашей покупки!
3) ну а что касается почему отвезли в Энергию а не Ратэк, мы всегда предупреждаем клиентов что бесплатно отвозим только в Ратэк или Энергию, и куда отвезут заказ зависит от дневного маршрута клиента. А если клиент хочет чтоб груз ушел какой то определенной компанией он за это платит, вы же не работаете "за спасибо" так вот и наши курьеры кушать хотят!
Частное лицо
- Показов страницы – 53624
Контакты компании не указаны.
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.