Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и мы не будем подписывать вас ни на
какие платные подписки и не будем его никому показывать.
Ребята я доволен этой компанией) заказывал радик, бачок, подкрылки, цена конечно я *******, за бачок два листа, а он пришёл как новый, там упаковка дороже была) коробки, пленка, пенопласт, очень редко кто щас так запаковывает я вам скажу, короче состоянием запчастей очень доволен, радик тоже классный, и все за муку))) вообщем спасибо продавцу, обращусь ещё не раз, и отправили кстати оперативно, я только бабки перевёл, через пару часов уже фотка с транспортной, вообщем 10 из 10 балов)
Заказывал зеркало на эскудо, пришло все быстро, отправили оперативно с этой стороны продавец молодец. Очень не порадовало, что продавец не предупредил, что сам в ТК зеркало не повезет. Отвез бы сам мне доставка вышла бы 350р, но за услуги ТК я заплатит 1200 р. Скажу честно, знал бы, такие условия отправки покупать бы не стал.
забор груза курьером энергии, стоит 350р, остальная сумма складывается из междугородней доставки и упаковки, вы же не нам эти деньги платите, мы отвозим грузы в тк по предварительной договоренности и естественно не бесплатно, иногда бесплатно но если это постоянный клиент или идет оптовая закупка, в следующий раз условия покупки и отправки нужно уточнять до совершения сделки, с уважением компания КингКонг
заказываю второй раз и все на высоком уровне. дополнительные фото,оперативность и одни из самых низких цен при высоком качестве. Парням успехов и процветания.
Очень достойная компания! Большой выбор,настоящее японское качество,
цены - одни из самых доступных. Заказывал на UZS 186 - все пришло в лучшем виде, в хорошей упаковке. Всем рекомендую!!!
С уважением, Александр
Заказывал запчасти. Радиатор основной,бачок омывателя, корпус воздушного фильтра! Груз пришел,всё получил. Детали как на фото. Запчасти в хорошем состоянии без дефектов!!!! Цены приемлимые!!! В следующий раз буду обращаться к этим продавцам. И всем дальнейшим покупателям советую. Объясняют,разъясняют, НЕ КИДАЮТ!!!
Серьезная компания, заказывал у них моторчик для печки, отправили очень оперативно, с момента оплаты до получения посылки прошло 4 дня. Правда транспортная компания оказалась не так порядочна как отправитель и при доставке сломали крепление и крышку корпуса, несмотря на то, что сами упаковывали. Однако, принять назад товар отказались, ссылаясь на то, что в накладной указано что товар имеет механические повреждения, несмотря на то, что сами не принимают б/у товар не сделав данную запись. (ТК "Энергия). Данную ситуацию в компании Кинг Конг решили, вернув деньги за испорченный при доставке товар, за что им большое спасибо! Данный факт еще раз подтверждает, что компания ориентирована на качественное обслуживание и не пытается заработать несмотря ни на что. Приятно иметь дело с порядочными людьми, рекомендую.
Всем привет из Магадана !
Нашел на сайте объяву по ступицам на своего субарика , фотки посмотрел цена устроила, с ребятами списался все всех устроило и вперед! Зарядил нужную цену господа сказали отправим без проблем!
Ну и что вы думаете? Все огонь ! Пришло полное соответствие с фото , то что заказывал, сроки доставки обычные дней 15 примерно , ну у нес ЖД нету. Короч если че буду искать и у этой фирмы оно будет , вспомню хорошую работу людей и закажу !
Покупал здесь ни один раз.
Никаких проблем не возникало. Всё отправлялось своевременно и товар соответствовал описанию и фотографиям.
У продавца открыты отзывы (в отличии от других магазинов), что уже говорит о том, что компания готова решать проблемные ситуации.
мы не извиняемся перед людьми которые нам грубят, в любом другом случае мы бы извинились, неудобства как вы говорите доставили вы себе сами, достаточно было просто нам позвонить и всё решилось бы в кратчайшие сроки, никаких неудобств
мы отправили груз для вас быстрее и бесплатно, хотели как лучше, получился этот цирк, можно еще долго прерикаться и перекладывать друг на друга кто и что кому сказал, не надо грубить и всё будет решено
тема закрыта
и вам удачи
всегда идем на встречу своим клиентам, вы как попугай одно и тоже твердите, зацепились за одну фразу и раздуваете из мухи слона
совет вам на будущее - не нужно ляпать сообщения и отзывы, не выяснив детали
если бы вы не начали грубить с первой же фразы своего общения с нами этой переписки бы вообще небыло, вы получили бы свой груз вовремя и были бы довольны
ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ - ВЫ ОПЛАТИЛИ ГРУЗ - МЫ ЕГО ОТПРАВИЛИ
заметьте дорогие будущие покупатели!
я не просил довезти бесплатно! лучше б тк сама забрала груз и ни каких проблем!
сиди и жди груз - туманная перспектива!
и кстати, наша совесть чиста -мы извинились!
а как ведете себя вы - у всех на глазах - еще раз подтверждает ваше отношение к клиенту!
не нужно ничего гадать, оплаченный груз всегда будет отправлен клиенту
для уточнения информации мы скинули номер нашего филиала ПЭК если в вашем что то там не отобразилось
на грубые и не достоверные слова в наш адрес, высмеивание наших друзей, которые кстати бесплатно доставили до тк ваш груз, ответили взаимностью
пусть это останется на вашей совести, а наша чиста
Уважаемые будущие покупатели, они работают для вас, так что заказывайте, оплачивайте а потом; слышь дружище, у нас всё хорошо, мы выполнили свою часть работы, просто жди груз
мораль сей басни такова - не нужно поливать людей грязью не выяснив обстоятельства.
достаточно было просто позвонить и всё узнать. груз был отправлен сразу же после оплаты, как и всегда. У вас ситуация прояснилась только 13 числа, у нас она была ясна в день отправки, груз отправлен !!!
Цитирую - как пишет КингКонг, передал мне информацию по грузу. инфа такого плана - кто отправитель - исчерпывающая инфа - согласитесь!?
в ходе переписки;
позвоните узнайте, груз от Разуваева Дмитрия Юрьевича
Отвечаем - да это исчерпывающая информация, этого достаточно для того чтобы отследить статус вашего груза
Цитирую - КингКонг; слышь дружище, у нас всё хорошо, мы выполнили свою часть работы, зачем все эти слова, просто жди груз
Отвечаем - это написано было после сообщений - и друган у вас отличный, который отвез груз и подтерся ТТН... - спасибо огромное вам, смс из ПЭКа не пришла и они про ваш груз ничего не знают. не дай бог вам процветания и неудачи в дальнейшей работе!
Т.Е. человек поливает нас грязью только потому что ему не пришла смс из ПЭК, повторяю он не позвонил нам не спросил за груз а сразу сделал выводы, и написал отзыв и на почту эту чушь.
Уважаемые будущие покупатели, мы работаем для вас, всегда идем на встречу и готовы помочь
не, не кидалы, груз сегодня получил. ситуация прояснилась только сегодня! 13.10.
извиняюсь за не лестный отзыв прежде написанный!
а теперь уважаемые будущие клиенты, КингКонг после отправки не скан не фото не номер накладной не написал! пэк, да его касяк тоже есть, инфы не было...
как пишет КингКонг, передал мне информацию по грузу. инфа такого плана - кто отправитель - исчерпывающая инфа - согласитесь!?
в ходе переписки;
позвоните узнайте, груз от Разуваева Дмитрия Юрьевича
мы не занимаемся кидаловом
я: номер накладной скиньте!
КингКонг; мы не храним такую информацию
я; надо сразу скидывать фото или писать номер! вчера был в ПЕКе, четыре груза есть а о вашем ни какой информации......
КингКонг; вот вы там и предьявляйте им, почему у них не отображается статус груза, у нас сразу сказали, но по телефону номер накладной не скажут, только с паспортом если приехать, а узнать об отправке без проблем
я: ну понятно у вас всё хорошо, а у нас хреновый тк...
база общая!
и друган у вас отличный, который отвез груз и подтерся ТТН...
А теперь ребята кульминация!
КингКонг; слышь дружище, у нас всё хорошо, мы выполнили свою часть работы, зачем все эти слова, просто жди груз
P.S. цена +
отправили +
инфа о грузе -
хамское общение -
гнать таких менеджеров в шею!
кто хочет пощекотать нервишки, милости просим!
И, надеюсь позже КингКонг напишет что был не прав, с уважением Сергей н.н.
уважаемые клиенты, ниже указанный отзыв не является достоверным, ситуация с человеком уже прояснилась, обьясню в двух словах, человек оплатил груз, мы его отправили, ему не пришло смс с оповещением о грузе, он заехал в ПЭК в своем городе, там ничего не сказали про его груз, он написал негативный отзыв, позже я сам позвонил в ПЭК и узнал всю информацию, передал ему, почему в их базе не отобразился груз не известно, у нас в городе всё отображается, предложил ему созвониться с нашим филиалом, ситуация разрешилась, но отзывы на этом сайте удалять и редактировать нельзя, надеюсь позже клиент напишет что был не прав, с уважением компания КингКонг
КИДАЛЫ! заказал у них крыло переднее на тойоту порте,позвонил в начале, перевел деньги. те такие типа сообщите данные, я, ок еще раз написал - жду...
прошло время, задал вопрос; отправили?
те: да
я: номер накладной остался? а то даже смс из тк не приходит...
те:,знакомый в пэк отвез, не переживайте всё отправлено
29 сентября знакомый отвез, ага.
сегодня 06. октября! смс нет, в тк о таком грузе не знают...
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию QX9.RU
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте QX9.RU, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам
содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу:
ООО Интернет-агентство "Джей Си МСК", 123100 г. Москва, Пресненская наб., д. 12 Башня "Федерация" Запад, оф. 3814/2
или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные
права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.