Офис компании расположен в городе Владивосток.
Более подробная информация недоступна.
Виды деятельности фирмы
- Продажа запчастей
Ни в коем случае не советую кому либо что то покупать у этих мошенников. Искренне желаю вам камеральной проверки! Горите в АДУ!
Почитав ваш отзыв были очень удивлены что вы не можете до нас дозвониться.
Наш магазин работает с 10:00 до 18:00 по Владивостокскому времени без обеда, номера телефонов указаны на нашем сайте и во всех объявлениях.
Мы всегда на них отвечаем и если вы не можете дозвониться, значит у вас что то с телефоном. Теперь по поводу АКПП: вы покупали контрактный АКПП, а не новый и с контрактными запчастями бывают редкие случаи неисправности как и во всех контрактных магазинах. Мы всегда даем время на проверку и осуществляем возврат товара при условии соблюдения гарантийных условий. Первым и самым важным пунктом гарантии является целостность агрегата при его установки и эксплуатации. Вы самостоятельно, без предупреждения нас вскрыли АКПП что грубо нарушает все гарантийные случаи и не один бы магазин не принял бы у вас такой АКПП.
Если вас не устроил АКПП нужно было его вернуть нам обратно, а не вскрывать. Мы порядочная, адекватная компания и всегда с клиентами вежливы и решаем все возникающие вопросы. А гарантийные условия созданы для всех и с ними вы ознакомились при покупке АКПП. С уважением автомагазин "Pitstop"
Мошенники!!! продали Б/У Турбину как новую!!! Покупал турбину несколько раз уточнил Новая или восстановленная,нет эта турбина Новая божился продавец.Устанавливали строга на СТО по Инструкции что прилагалась к турбине.через 500 км погнала масло отдали на экспертизу как нам сказали единственно новое что в ней было это втулки и резиночки,вал старый с выработкой из за чего и пришли в негодность втулки а все остальное в ультразвуковой камере почистили !!! Если бы и вал поменяли могла долго проходить!!!
На болтах следы откручивания.В Сервисе, где ставили, вскрыли АКПП, внутри ржавчина, в пакетах передач фрикционы
с разным рисунком и толщиной. При приходе к нам, обнаружили, что на АКПП отсутствуют отрезанные кусочки шлангов
на трубках и прочие элементы, которые никогда никто не откручивает при разборе автомобилей в японии,
а просто отрезают. Сам корпус АКПП собран плохо,
где были проблемные места на прокладках, там промазано герметиком.
Думаю, что в Японии врядли кто бы так делал.
Сотрудники компании ПИТ-стоп конечно же сказали, что раз АКПП была вскрыта,
то и гарантия на возврат утеряна. На какой-либо диалог идти отказались.
Ни о какой компенсации и речи не было, даже частичной.
Вывод напрашивается такой, что АКПП мне отправили вовсе не контрактную или же изначально дефектную,
но с попыткой ремонта и надеждой, что она все-таки после такого крайне печального ремонта у кого-нибудь да поедет.
И желательно подальше от Владивостока. А Ширма за которой прячутся сотрудника компании ПИТ-стоп-"Вскрывать нельзя"
скорее всего должна относиться к "Контрактным" деталям, которые хотя бы не вскрывались а не к тому барахлу которое продали мне.
Ничего не выдумал, никого не оскорбил, денег ни с кого не требую, фрикционы в АКПП не подменял, герметиком рваные места на прокладках не мазал. Если и покупать детали в данной компании, то только лично и только местным. Надеюсь, мой отзыв убережет добросовестных покупателей от покупок в данной компании.
Бампер пришел с трещиной в основании правой фары, небольшой (10мм) , но тем не менее трещиной, которую теперь надо клеить. В противотуманных фарах отсутствуют патроны под лампочки, где теперь их искать не представляю или туманки на выброс. Зато какая то добрая душа фломастером на бампере написала P12-40 и стрелкой казала на противотуманку, понимай как хочешь. Покупкой недоволен.
Цвета все люди воспринимают и называют по разному! Фото вы видели,
соответственно цвет тоже!
А вообще контрактные запчасти в цвет подобрать практически не реально!!!!” , с дальтонизмом я в жизни раньше не встречался, похоже бывает у всех, это как в загадке про цвет платья, кто-то видит сине-чёрным, а кто-то бело-золотым, плюсом ко всему на бампере слева нет куска, хер с ним, что бампер стоил 2т.р, ремонт +1т.р, искал в цвет, пусть даже с мелкими царапинами, пусть даже на пол тона белый перламутр отличается , т.к. красить не планировал, а щас точно придётся, в общем не советую эту контору, отношение к клиенту никакое, как говорится лишь бы впарить.
Пришла нерабочая коробка, договорились о возврате, отправил обратно (транспортные 2600р.), в итоге говорят мы её сожгли сами, при этом машина даже с подъемника не съехала!, пришла другая коробка, залили то же самое масло,слитое с первой АКПП, машина запустилась и уехала, клиент доволен.
Покупать новые китайские запчасти можно, турбины питстоповские ходят нормально.
Самое главное цена вопроса 8000р.!, согласитесь не та сумма
"...
С Уважением, автомагазин Pitstop.
Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание!
При заказе запчасти точно указывайте ее параметры (кузов, год, модель двс и т.д.)
Запрашивайте фото!
Отправка производится любой транспортной компанией,
Отправка производится только после 100% оплаты товара нам на карту!
Бронь на товар до оплаты хранится в течении двух суток!
уточняйте наличие по телефону.
Внимательно указывайте данные получателя товара!!!
Кузовные детали, оптика, зеркала, детали салона возврату не подлежат!!!
На ДВС время проверки 7 дней, МКПП, АКПП и ходовая часть - 3 дня,
все сроки считать со дня получения товара при наличии ттн!
При возврате товара компенсация стоимсоти доставки не производится,
все затраты оплачивает покупатель!
Вскрывать и нарушать маркировку на деталях нельзя!"
Особо прошу обратить внимание на последнее предложение - про вскрытие и нарушение маркировки. Маркировку никто не вскрывал и не нарушал, т.е прописанные вами же условия гарантии не нарушил. НИГДЕ не сказано, что мы не можем открутить болт, который не маркирован. Нигде не прописано, что я должен уведомлять продавца о желании вскрыть деталь, нигде не сказано о том, что должен на видео снимать и т.д. почти 10 лет возим запчасти, и всем всегда понятно-маркировки не нарушать. Ваша компания откровенно кинула, отказав в возврате товара. Мы условия, выдвинутые вами же, все выполнили-ни одна маркировка не нарушена.
Как то сомневаюсь в их способе оплаты за товар путем простого перевода денежных средств на банковскую карту физического лица.
На вопрос о том какой будет подтверждающий документ об оплате товара, ответа нет.
Спасибо
Бронирование товара за покупателем выполняется только после подтверждения покупки и отправки ему наших реквизитов для оплаты.
Во время уточнения клиентом деталей об оплате, доставке, а также во время выбора товара, товар за клиентом не бронируется, так как некоторые клиенты интересуются некоторыми запчастями без желания купить их.
Вам же посоветую более качественно работать с клиентами.
И на вопрос сколько будет стоить доставка.
Хотя бы написать Экспедирование 500 руб. + плюс возможно обрешетка 500 руб. + плата по тарифу за объем или вес. И все сразу понятно.
Ну а габариты ноуската сообщить Вы могли, но не захотели.
Вот цитата из письма:
"ВЕС И ГАБАРИТЫ МЫ НЕ СМОЖЕМ ПОДСКАЗАТЬ,ФОТО ВО ВЛОЖЕНИИ"
Ладно весов нет, но рулетки что ли под рукой не оказалось?
А по финалу габаритные размеры и были определяющими при отгрузке, а вовсе не вес.
В целом считаю бессмысленным данную демагогию.
Свое мнение по данной сделке я высказал, от дальнейшего обсуждения впечатление о Вас стало еще хуже.
Буду ли рекомендовать Вашу компанию близким и друзьям? Пока затрудняюсь ответить.
С другими продавцами обычно сразу же весь расклад был ясен.
Сразу сообщают сколько и чего заплатишь. Вы же по факту ничего не сказали полезного. Хотя факт экспедирования и платной упаковки вполне очевиден и его можно заранее просчитать. Равно как и стоимость доставки. Тем более машина ТК каждый день ездит. Не можете сами попросите их курьера, именно он Вам экспедиторские расписки выдает.
И что он приезжал только за моим грузом? И с каждого груза берется экспедирование?
Я не против заплатить сумму которую оговорили заранее и если помните я Вами даже не торговался, а заплатил сколько сказали. Но когда получаешь прицепом, да еще и не ожидано 3 с лишним рубля осадок остается. Я сам в торговле более 10 лет и всегда все условия сообщаю до совершения сделки, при этом стараюсь, чтобы сопутствующие расходы у клиента были минимальны. Вы очевидно подобными принципами не пользуетесь.
И не надо критику воспринимать категорично, это лишь возможность подумать над своим подходом к бизнесу и возможно стать лучше и эффективнее.
Фотография ноуската была очень хорошая. Если вас интересовал какой-то конкретный ракурс или часть, то вам нужно было нам написать это в письме. Мы сделали бы фотографию с нужного ракурса. По доставке: точную стоимость доставки мы рассчитать не можем, так как она зависит от массы груза, а весов для взвешивания крупногабаритных запчастей у нас нет. По экспедированию: курьер из транспортной компании Энергия к нам действительно приезжает каждый день, но доставляет он запчасти до транспортной компании естественно не бесплатно. Бесплатно мы можем доставить только мелкие запчасти до ТК ПЭК. По упаковке: ППК - это тип упаковки, в который упаковывает транспортная компания.
Просил соориентировать по стоимости доставки. Не смогли, либо не захотели. После получения накладной за доставку был неприятно удивлен ценой. Оказывается упало экспедирование по Владивостоку и какое-то ППК в 500 руб, возможно упковка какая-то.
Надеялся, что есть договоренности с транспортной и как у Vadim Angarsk будет все включено в стоимость ноуската. Тем более по телефону говорили, что транспортная сама приезжает к ним чуть ли не каждый день.
Посмотрим, что и в каком состоянии придет.
Частное лицо
- Показов страницы – 95018
Контакты компании закрыты.
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.