Это объявление было добавлено 16.09.17 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
-
Комплектация:GG2W
-
Пробег:32 000 км., по России: нет
-
Двигатель:гибридный, 2000 см3
-
Привод:4WD
-
Руль:правый
-
Состояние:подержанный
Примечание
Растаможен. ПТС и Глонас в наличии.
Выданы документы несколько дней назад.
Покупатель - первый собственник.
Гибрид.
Электродвигатель: мощность 60 кВт
Электродвигатель передний:крутящий момент 137Нм
Электродвигатель задний: крутящий момент 195 Нм
Дальность поездки:
1)Режим 100% электромобиля-60 км и более
2)Режим совместной работы электродвигателя и ДВС-800 км и более
Расход топлива:
Режим совместной работы электродвигателя и ДВС-1 литр на 61 км пробег
Высокоемкие литий-ионные батареи емкостью 12 кВт•ч обеспечивают Outlander PHEV в режиме 100% электромобиля запас хода более чем на 60 км. Согласно японским исследованиям, примерно такое расстояние преодолевает среднестатистический водитель за 1 день.
Автоматичный выбор 3 режимов работы для оптимальной эффективности
В зависимости от дорожных условий и уровня заряда батареи, трансмиссия Outlander PHEV автоматически выбирает оптимальный режим работы для комфортабельного передвижения и топливной эффективности.
а) Режим 100% электромобиля (EV Drive Mode)
Данный режим подразумевает использование двух электродвигателей, расположенных на передней и задней осях. Использование автомобиля в данном режиме это полное отсутствие вредных выборсов в атмосферу и нулевой расход топлива, при этом водитель наслаждается тишиной и экологичностью своего автомобиля.
b) Режим совместной работы электродвигателя и ДВС (Series Hybrid Mode)
Mitsubishi Outlander PHEV оборудован уникальной комбинацией трансмиссии с дополнительным ДВС, который будет использоваться в режиме генератора для электродвигателей. Система переключается на данный режим, когда уровень заряда батареи ниже заданного или когда автомобилю требуется больше энергии для совершения каких-либо маневров, ускорений, преодоления крутых подъемов.
c) Параллельный режим (Parallel Hybrid Mode)
В параллельном режиме бензиновый двигатель используется совместно с электромотором для передачи крутящего момента на колеса. Система переключается в этот режим при движении на высоких скоростях, когда бензиновый двигатель работает максимально эффективно.
Также водитель может вручную переключить систему в режим зарядки батареи, в котором бензиновый двигатель будет служить генератором и заряжать электромотор, независимо от того, находится ли автомобиль в движении или нет. Данный режим дает водителю возможность использовать бензиновый двигатель как генератор в любое время.
Типтроник с подрулевыми рычагами переключения
Подушки безопасности Airbag
Фронтальные подушки безопасности
Запуск двигателя Push Start
Система доступа в автомобиль Smart Entry
Антиблокировочная система (ABS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Радарный круиз-контроль (ACCS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Активный задний дифференциал (AYC)
Электроусилитель руля
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электропривод боковых зеркал
Электрические стеклоподъемники
Климат-контроль
Центральный замок
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Заводская тонировка
Остекление с защитой от ультрафиолета
Разъем электропитания
Крепление ISOFIX
Мульти руль
Ветровики
Литые диски.
Обмен: на более дешевую
Предложения в Вайбере или Вацап.