Это объявление было добавлено 05.05.15 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
-
Пробег:по России: да
-
Двигатель:3933 см3
-
КПП:механическая
-
Руль:неизв.
-
Состояние:новый
Примечание
Грузовой автомобиль HD 78
Технические характеристики шасси
Модель HD 78 - КОРЕЯ Long
Кабина Длина Standard
Ширина Wide
Размеры Длина (мм) 6670
Ширина (мм) 2170
Высота (мм) 2355
Колёсная база (мм) 3735
Клиренс (мм) 235
Свес Спереди (мм) 1075
Сзади (мм) 1860
Снаряженная масса автомобиля (кг.) 3155
Максимальная разрешенная масса (кг.) 7800
Минимальный радиус поворота (м) 7.3
Максимальный угол подъёма (tanØ) 0.35
Объём топливного бака (л) 100
Двигатель Модель D4GA
Объём (см. куб) 3.933
Мощность (л.с.) 140
Макс. крутящий момент (кг*м) 30
Подвеска рессорная
Шины Спереди 7.50X16-12PR
Сзади 7.50X16-12PR
Комплектация шасси STD
ABS, подогрев зеркал, ГУР, запасное колесо, набор ЗиП, принудительный подогрев впускного коллектора, накал свечей.
КМУ ЮНИК 373 - ЯПОНИЯ
Технические характеристики
Максимальная грузоподъемность, кг: 3030
Максимальный вылет, м: 8.9
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг: 480
Угол подъема стрелы, град: 78
Масса, кг: 1170
Опорная база, мм: 3400
Опоры: 2 гидравлические опоры
Угол поворота, град: 360
Алюминиевая бортовая платформа. Габаритные размеры: 6200*2550*600
Боковые и задний борт - откидные. Рама бортовой платформы изготавливается из поперечных и продольных несущих балок с размерами 100х50х3, изготовленных из листового металла марки 09Г2С методом гнутья на листогибочном прессе, сваренных в единую конструкцию. Крепление рамы бортовой платформы к надрамнику рамы шасси автомобиля осуществляется сваркой, с использованием распорных стальных косынок.
Напольное покрытие бортовой платформы изготавливается из водостойкой ламинированной фанеры, толщиной 18мм имеющей противоскользящую поверхность. Крепление листов фанеры осуществляется посредством саморезов и винтов. Для крепления груза на бортовой платформе установлены (от 6 до 10 шт.) грузозахватных скоб. Укладка фанеры может быть произведена на бортовую платформу как сверху, так и "заподлицо" (с утоплением). Конструкция пола позволяет использовать при погрузочно-разгрузочных работах механические средства.
Антиблокировочная система (ABS), Противотуманные фары, Обогрев зеркал, Горный тормоз (интардер), Корректор фар