Это объявление было добавлено 26.03.15 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
-
Пробег:50 000 км., по России: да
-
Двигатель:бензиновый, 2200 см3, EJ207
-
КПП:механическая
-
Привод:4WD
-
Руль:правый
-
Цвет:белый
-
Состояние:новый
Примечание
Продам SUBARU FORESTER: STROKER 2.2
Я 1 хозяин 25 ПТС машиной владею 6 лет, ПТС оригинал, не конструктор, не распил, не каркас, МАШИНУ ПРИГОНЯЛИ ПОД СЕБЯ СО ВЛАДИВОСТОКА, В ПТС 140 лошадей все официально и легально, техосмотр в наличии (за это время было существенно доработана вся машина сумма вложений составляет 400000-500000 т. И НА ДАННЫЙ МАМЕНТ ЛОШАДЕЙ ПРИБАВИЛОСТЬ НА 150 К СТАНДАРТНЫМ WRX STI 280) Иметься документация эксплуатации за все время!
Двигатель :EJ 207 из начально WRX STI теперь же Строкер 2.2(документы на двигатель в наличии заказывали с японии) цена 100000т. (Черное 2.5 калено от WRX STI кованные поршня И т.п обошлись в 100000 т. Турбина APEXi цена 20000т, буст контролёр цена 8000т , датчики 4 штуки STI ginom цена 25000т. Выхлоп прямой японский цена 30000т. +даунпайп 18000т обмотанный терма лентой приобретался в РЕДПОИНТЕ) радиатор Алюминиевый японский приобретался под заказ в РЕДПОИНТЕ цена 20000т, стальная защита двиготеля цена 3000т. Топливный насос вальборо цена 4500т. (+ отдам кулер охлаждения масла и помпу ИХ к сожалению не успел установить цена 14000т и датчик температуры выхлопа новый тоже не успел установить цена 4000т, +стандартный выхлоп(для прохождение то), Зеркала боковые, установленны от рестайлинга 2006 г, с подогревом и поворотниками. передние тормозные диски стандартные (ЕСЛИ НУЖНО) и старый радиатор ВСЕ ЗПАПЧАСТИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЯПОНСКИЕ. Люк в пол крыши работает, в машине вообще все работает,всек кнопочки!
Двигатель успешно прошел обкатку, были устранены все течи и все недочёты заменены ролики, ремни, шланги топливные и т.п на все есть документы на обкатки проехал 7000 и 2 раза менял масло, масло матюль V300)
Коробка : 6 ступая от WRX STI, кардан привода тоже самое цена 100000 т. (есть старая каробка 5 ступая от 205 матора отдам если НУЖНО)
Ходовая часть: год назад поменял стойки на обычные форевские японские(не жалуюсь) цена 10000т. стоит распорка с переде верхняя STI, все резинки стабилизаторов и т.п поменяны перед зимой на что есть документы! С переде стоят новые тормозные диски DBA цена 16000т.+ тормозные колодки керамические PRODJECT M а 6000т. (в связи с тем что машина получилась очень быстрое было принято решения усилить тормоза, а то разгонялась быстро а тормозила медленно)
Литье R17 O”Z оригинальные японские, комплект летней резины и зимней. Алюминиевые болты с секретками.
Машина прошумлина 2 слоями шумо и вибро стоит хорошая акустика! Саб буфер 2 усилителя один на колонки другой на саб буфер, пищалк,и все это обошлось в 50000т. ( + Анти радар незаменимая вещь в такой машине!)
МАШИНУ ПРОДАЮ В СВЯЗИ ОТЕЗДОМ! ЗА МАШИНУ НЕ СТЫДНО ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ НА ЛЮБЫХ СТО! ОБМЕН НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Торг не значительный в связи с тем что цена и так слишком низкая учитывая вложения! Машина год назад обливалась в белый цвет по причине ,что ее родная краска белый акрил выгорел и стал с желта решили обновить! машина в дтп не попадала(бились и красились только бампера) машина не ржавая и не гнилая. Фото машины скину позже добраться до гаража надо, это фото до покраски, и самой покраски, на зиму бампера и пороги снимались в связи с прошлогодними опытами) Теперь по факту: самое главное надо поменять масло так как проехала машина уже 4000 км. задние стойки стали плохо отрабатывать не ровности дороги но ездить нормально. машину продаю честно, приезжайте смотрите все расскажу покажу, по кузовному и техническому состоянию нареканий нет вообще все в идеале!