Это объявление было добавлено 05.08.12 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
-
Пробег:45 000 км., по России: да
-
Двигатель:бензиновый, 2300 см3, K23A
-
Привод:4WD
-
Руль:левый
-
Цвет:чёрный
-
Состояние:подержанный
Примечание
Левый руль. 17-ти значный VIN, техрегламент не грозит, 2, 3 л. 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель с системой i-VTEC Turbo!!! K23A. Турбина работает в паре с i-VTEC, благодаря чему отсутствует турбояма! мощность 240 л.с. и 353 Нм крутящего момента уносят с места до 100 за 6.8 сек.! Кроссовер напичкан самыми современными и передовыми системами!
- SH-AWD Самая лучшая и надежная система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (суперуправляемый), которая с помощью электроники обеспечивает идеально точное распределение крутящего момента, не только между передней и задними осями, но и между каждым колесом, благодаря чему RDX обладает потрясающими ходовыми характеристиками, НЕ БОИТЬСЯ ЛЮБОГО ЛЬДА! А также SH-AWD просто ввинчивает машину в любой крутой поворот!
VSA (Vehicle Stability Assist) Система стабилизации траектории движения. Отключается с кнопки.
ESP, VDC и DSC (антипробуксовочные системы)
TSC (трэкшэн контроль)
EBD и EBV (система распределения тормозных усилий)
Brake Assist (система экстренного торможения)
ABS (антиблокировочная система тормозов )
GLC (Grade Logic Contro)l – интеллектуальная система оптимизации работы АКПП.
- подрулевые лепестки для ручного переключения передач.
Acura Maintenance System - автоматическая система голосового информирования о необходимости сервисного/технического обслуживания на англ.яз. информация о необходимом обслуживании выводится также на центральный дисплей
TPMS (Tire Pressure Monitor System) - система контроля давления в шинах
активная система безопасности: датчики вероятности переворота
8 подушек безопасности (SRS) включая шторки
активный гидроусилитель руля с динамически изменяемой жесткостью
боковые зеркала с повторителями, при движении задним ходом зеркала опускаются
тонированный люк с электроприводом
салон чёрная перфорированная кожа
сиденья с двумя режимами подогрева с 7-ю режимами регулировки электроприводом
легкосплавные диски R18
датчик дождя
датчик света
подогрев зеркал
рулевая колонка регулируется в двух плоскостях
круиз-контроль
бортовой компьютер (расходометр, температура за бортом, обслуживание и т.д.)
две зоны климат контроля
8-дюймовый информационный дисплей
ксеноновые фары с автоматической коррекцией угла наклона света
противотуманные фары
DRL - огни дневного цвета
складывающиеся задние сиденья
задний спойлер
тонирована напылением на заводе
секретки на литье
аудио подготовка (Acura Premium Audio System) включает 360-ваттную аудиосистему Bose с чейнджером на 6 дисков с поддержкой MP3, WMA, DTS, выход AUX (возможностью подключения i-pad, i-phone и т.д.) и 7 динамиками включая большой сабвуфер в багажном отсеке
двери проклеены проклеил вибропластом, музыка звучит обалденно!
спутниковое радио, активная антенна
управление всеми опциями и круиз контролем кнопками на руле…. и т.д.
в центральной консоли несколько потайных и закрываемых на ключ отделений для вещей, для ноутбука или кейса.
Очень качественные материалы салона!
фирменный RDX коврик в багажнике
"... инженеры Acura смогли избавить двигатель от типичной турбо-проблемы – «провала» крутящего момента перед началом работы нагнетателя. Турбина низкого давления быстро раскручивается, не дает провалов, но и не обеспечивает эффективный прирост мощности на «верхах». А турбонагнетатель высокого давления – обеспечивает, но не без «турбоямы». Acura сделали «два в одном»: специальный клапан меняет геометрию турбины в зависимости от оборотов двигателя. На «низах» двигателя в турбину есть один вход, а на высоких оборотах клапан открывает вторую «дверь».
Как все это распробовать? Очень просто: вдавливаем педаль газа в пол. Двигатель Acura RDX моментально отзывается на педаль газа, вмиг срываясь с места. Супер!
Затем идет ровный «беспровальный» разгон – другие «стоковые» турбомоторы прервали бы ускорение паузой-турболагом. А двигатель RDX настойчиво несет меня и автомобиль вперед. Когда же стрелка тахометра пересекла отметку в 4 000 об/мин, мотор мягко, но ощутимо усилил натиск. Как хорошо, что Honda перешла на турбодвигатели!..."
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Время разгона (0-100 км/ч) 6.8 c
Расход топлива в городе 12.38 л/100км
Расход топлива на шоссе 10.22 л/100км
Объем топливного бака 68 л
Снаряженная масса автомобиля 1780 кг
Размер шин 235/55 R18
Состояние нового автомобиля!
Охранный комплекс!!! + штатная охрана
Машина в идеале! вез и готовил для себя, но в связи с обстоятельствами вынужден продать. Все техжидкости заменены, не требует вложений!!!
СРОЧНАЯ ПРОДАЖА В СВЯЗИ С ПОКУПКОЙ ЖИЛЬЯ
РАССМОТРЮ ОБМЕН С ДОПЛАТОЙ! на обмен цена 1200000 руб.
ТАКАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО ДО СЕНТЯБРЯ!!!