Автомобиль Toyota Mark II Tourer V 1991 года в Новосибирске

Объявление № 1800908 от 12.03.11
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 12.03.11 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

205 000
В наличии
  • Пробег:
    2 000 км., по России: да
  • Двигатель:
    бензиновый, 3000 см3
  • КПП:
    механическая
  • Привод:
    задний
  • Руль:
    правый
  • Цвет:
    золотой
  • Состояние:
    подержанный

Примечание

2JZ GE 1999 года выпуска VVTI комп 2JZ GE VVTI
Муфта убрана стоят электровентиляторы
2 ух слойный радиатор от турбо митсубиси
Табун в 220 живых мустангов )))))))
Снят с Тойоты Краун, механическая заслонка
Пробег по прибытии в РФ 98567 км
Установлен зимой 2010 года на новые субаровские подушки распорка в кузов.
Оформлен полностью-синяя бумажка на руках (свидетельство НАМИ)
В ПТС 100 лс, оригинал ПТС установлен (для некоторых регионов критично при постановке на у4ет)
Масло заливалось Ликви Моли 15-60 синтетика фильтр Greddy-летний режим
Сейчас поменяно на 5-30 для прогревов в гараже
Установлен топливный регулятор
Установлен топливный насос WALBRO 255 л ч -Маde in USA

Впуск:
BMC Carbon Dynamic Airbox-индукционный фильтр нулевого сопротивления в карбоновом корпусе куплена в США-штука похожая на 3ех литровую банку под капотом:
CARBON DYNAMIC AIRBOX
SUGGESTED FOR: 6 Cylinder (including Turbo engine) & V8 engine.

Выпуск :
Apexi от коллектора-не шумный-слышен больше двигатель
выход на 65

Подвеска: Пружины OBK стойки KYB жесткие
резинки поменяны

КПП, сцепление и редуктор:
коробка в отличном состоянии очень четкие включения установлена
от маркообразного 5ти ступая(если память не изменяет то 154)

Сцепление Exedy stage1
Маховик легкосплавный производства FIDANZA
Выжимной и диск производства Exedy
Куплено в США

Редуктор сток LSD -отродясь стоял турбо мотор отсюда и блокировка
Главная пара 4, 55

Колесья:
Куплены в Японии PIAA Racing 17 дюймов настоящие даже на колпачках гравировка PIAA
перед 8jj 235 40 -Firestone Firehawk
зад 9jj полуслики Bridgestone 255 40

Тормоза:
Перед:Ниссан ГТР 32 4-х поршневые
диски новые с перфорацией привезено из Яполнии

Зад: сток, поменяны тормозные диски

Внешний вид:
Перекрашен в красивый оранжевый цвет-верх машины черный
цвет оформлен в документах
обвес нИ панЯтнА от чего
Бампер передний BIG WIN привезен из Японии
Фары линзовые от марка рестайлингового-сразу говорю морда не битая дабы не было вопросов
Метла, салон светлый велюр
Руль NARDI
Ручка Кпп из малахита )))
LED подсветка под капотом
Багажник обшит оранжевым ковролином
Кузов в антигравии и тектиле-года все таки свое берут
стоит ксенон но лампы убраны-законы чтоб их...

Машина собственно делалась для души, едет на все свои 220
Очень привлекает внимание окружающих аж самому не по себе )
приезжайте кому интересен смотрите

Просьба автоубийцам и "дядь прокати а" не звонить

ОБМЕН!!!!!!!!!

Читать дальше