Продаётся Самолет Л-29 б/у в Краснодаре

Объявление № 3500 от 21.12.21

Частное лицо

Продавец размещается на сайте с 10.01.2017

  • +7 (988) 240-99-40
    Подтвержден
Город: Краснодар

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

4 800 000
В наличии
  • Тип:
    самолет
  • название продавца:
  • Состояние:
    подержанный

Примечание

Дата выпуска борта 1976 год.
Л-29 «Viper»
Технические характеристики
• Экипаж: 2 человека
• Размах крыла: 10,29 м
• Высота 3,13 м
• Площадь крыла: 19,8 м2
• Масса пустого: 2280 кг
• Масса снаряженного: 3286 кг
• Масса максимальная взлетная: 3630 кг
• Двигатель: М701 с-500
• Тяга, кгс: 890
• Максимальные обороты,% : 100 (+0,5/-1,2)
• Воздушный винт: отсутствует
• Топливо: Авиационный керосин Т-1,ТС-1 ГОСТ 10227-86
• Центровка: -
- Предельно-передняя, % : 20,7
- Предельно – задняя, % : 24,2
• Грузоподъемнось, кг : 1246
Летные характеристики
Ограничения по скорости:
• Максимальная скорость: 790 км/ч
• Минимально допустимая, км/час: 185
• Скорость отрыва при взлете, км/час: 160
• Скорость приземления при посадке, км/час: 155
• Дальность полета: 900 км
• Практический потолок : 11 500 м
• Скороподъемность: 14 м/с (840 м/мин)
• Удельная нагрузка на крыло: 166 кг/м2
• Тяговооруженность: 0,25
Метеоусловия для выполнения полетов: по ПВП
• Нижняя кромка облачности, м – 200
• Горизонтальная видимость (день/ночь), м : 2000/4000
Налет на 2021 г: 70 часов
Двухместный реактивный самолет Л-29 предназна¬чен для первоначального обучения технике пилотиро¬вания в простых и сложных метеорологических условиях днем и ночью.
По аэродинамической компоновке самолет Л-29 яв¬ляется монопланом со средним расположением крыла, имеющего в плане форму двух составленных трапеций. Крыло оснащено элеронами и выдвижными закрылка¬ми. Под крылом на специальных замках подвешивают¬ся два топливных бака. Фюзеляж представляет собой тело вращения полумонококовой конструкции. В перед¬ней части фюзеляжа расположена герметичная двух-местная кабина, обеспечивающая нормальные жизнен¬ные условия экипажу при полетах на больших высотах. Кабина оборудована катапультируемыми сиденьями, расположенными одно за другим, которые обеспечивают экипажу покидание самолета на больших скоростях по¬лета. Оперение самолета Т-образной формы. Горизон¬тальное оперение установлено на верхней части киля. Шасси самолета — трехколесное, с носовым колесом, убирающееся в полете. Основные стойки убираются в центроплан крыла в направлении к фюзеляжу. Перед-няя стойка убирается в фюзеляж вперед по полету.
Управление самолетом двойное. Управлять самоле¬том можно из обеих кабин.
На самолете установлен один реактивный двигатель типа М701 с-500 с односторонним центробежным комп¬рессором и одноступенчатой газовой турбиной. Воздух к двигателю подводится по двум воздухозаборникам,
расположенным в центроплане и соединяющимся около — двигателя в один канал.
В средней части фюзеляжа за кабиной летчиков установлены два топливных бака.
Радиоэлектронное и авиационное оборудование са¬молета состоит из УКВ радиостанции РТЛ-11 (РТЛ-22), автоматического радиокомпаса АРК-9, маркерного ра¬диоприемника МРП-56, радиовысотомера РВ-УМ, си¬стемы опознавания, гироиндукционного компаса ГИК-1, гироскопического авиагоризонта АГД-1 и других пило¬тажно-навигационных приборов.

Читать дальше